юнги встал с кровати и велел хосоку умываться и приводить себя в порядок медленно, что бы успеть приготовить завтрак.
юн спустился вниз, и сразу увидел удивляющийся взгляд тэхёна. и тут он понял, что дверью хлопнул именно тэ, а не сквозняк.
тэ смотрел пристально своими выпученными глазками, которые так и кричали: "я всё видел, и я требую подробностей".
юн немного засмущался, но сделал вид, что не понимает, почему тэ так себя ведёт.
—привет, хён.
—угу, привет. –он продолжал посмотреть таким же взглядом.
с мина уже холодный пот сходит, а тэ всё никак не успокоится.
—так и будешь молчать? –спросил он.
—а что говорить? –юн нервно сглотнул.
—ты дурак? я всё видел. –зло прищурился тэ. —у него ведь есть парень, так что это было?
—это были просто объятия. ничего больше.
—да-да. –тэ закатил глаза. —будто ты с каждым вторым обнимаешься.
—нет, но, что плохого в объятиях?
—нет, они не плохие. но в твоём случае объятия на вес золота. –тэ спрятал свои губы. —говори, почему вы обнимались, тем более так?
—о-а-а, юн-и пришёл ко мне с извинениями и он был такой миленький, что я не мог его не обнять, тем более он был не против. –улыбнулся хо, входя в кухню.
—заткнись. –тэ обернулся на хосока, а потом обратно на младшего. —юнги сам мне расскажет, да?
—да.. –жизнь она такая.
—вот и отлично. –улыбнулся тэ во все зубы.
—да вы оба.. –хо скорчил обиженную рожицу. —почему это вы общаетесь между собой, а на меня вам срать, хотя раньше переносить друг друга не могли..? –актёрское мастерство хосока просто зашкаливает.
глаза тэ осуждающе бегают от ног хосока до его глаз.
—в этом разговоре ты лишний. –улыбнулся тэ.
ким быстренько разложил приготовленный юном завтрак и кофе на стол, после чего схватил мина за руку и увёл в комнату, а хосок остался есть один.
—так что там было?
—эм.. –засомневался мин. —вчера он привёл парня домой и они вместе выпивали. когда только пришёл он спросил, всё ли со мной хорошо, так как я не спал, а время было позднее. его парню это не понравилось и я ушёл к себе. потом, когда они уже напились хо начал стучать ко мне и спрашивать всё ли со мной хорошо. я игнорировал его, делая вид что спал. он сразу это понял и стучал дальше. потом пришёл его парень и увёл. я спустился с лукасом вниз, в сад, к качелям, посидел так часок где-то и хоба с балкона выглянул. он разозлился на меня. поэтому мне стало неловко и я решил выйти наулицу, прогуляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проклятье снято
Fanfictionпредупреждаю! о большой разнице в возрасте, неценцурных словах, постельных сценах и, может быть, неприятном для отдельных личностей поведении, действий и слов. могут присутствовать грамматические ошибки. :) приятного чтения.