fifteen.

21 3 0
                                    

—какой нежный. –хосок наслаждается криками и стонами мина.

он, что есть сил, вытрахивал его. нажимая на поясницу мина, хо заставил его прогнуться сильнее, что только улучшало вид для хосока, возбуждая больше.

—такой красивый.

хосок прекрасно знает, как мину нравятся пошлые разговоры во время секса, и пользуется этим. он достаточно поливает его комплиментами в обычное время, и с большим удовольствием делает это, пока занимается с ним любовью. пусть мин и молчит, но его действия говорят о том, как ему сейчас хорошо, благодаря чему юну не приходиться озвучивать свои мысли, достаточно просто стонов и языка тела.

—моя маленькая сучка. –шепчет хосок, шлёпая по ягодицам. —громче. я готов слушать твои стоны вечно..

а ведь даже не скажешь, что хосок сейчас пьян.

шлепки тел разносятся по всему номеру.
и как же хосок предусмотрительно нашёл пустой отель, в котором заселены только четверо: хо, юн, тэ и гук.

каждая ночь, когда юнги много "выделывается", длится особенно долго, будто сама вселенная хочет чтобы юнги был жестоко отделан хосоком за свои острые слова.

хосок ускорялся, вдалбливался сильнее.

слёзы на щеках мина ничего не значили. а вот пошлая ухмылка и стоны имеют огромное значение. слёзы лишь от излишней чувствительности омеги, а остальное - его развратная природа.

дышать трудно, как и двигаться, поэтому юнги просто стоит в одной позе, пока хосок сам его не коснётся. и хосоку вполне понятна эта "лень" и "бессилие", ведь в кой то веке, мину действительно хорошо рядом с кем-то, во всех смыслах этого слова.

в комнате довольно темно, лишь светит луна и небольшой светильник с боку от кровати.

—ты посмотри на себя.. –томно произнёс хосок, наслаждаясь процессом. —такой развратный.

—заткнись.. –простонал омега.

—всё ещё думаешь, что тебя способен удовлетворить кто-то ещё?

—нет. –продолжительно выдал мин, закатывая глаза от удовольствия.

кровать была похоже больше на место попытки убийства, только вместо крови всюду была сперма.

целая ночь похотливых утех. хосок действительно выполнил своё обещание: "я наполню тебя до краёв." и, даже, переусердствовал за счёт этого.

проклятье снятоМесто, где живут истории. Откройте их для себя