twenty four.

31 2 0
                                    

спустя ещё один месяц живот юнги начал расти. и, каким бы маленьким живот не был, ему даже первый месяц был пыткой.

девушка, спасшая его в тот день была нанята им в качестве личного секретаря. эта девушка была довольно милой, но одновременно жестокой и холодной. её звали лия. лия ким.

юнги дал ей прозвище: sweetness. да, именно на английском.

(я пишу кириллицей)

—свитнесс? –окликнул мин.

—что такое?

—мне срочно.. –он прикрыл рот рукой. —нужно в туалет.

она подорвалась с места и повела юна в туалет ресторана, в котором они находятся.

—даже не поесть нормально.. –он стоял у раковины и умывался. —долбанный токсикоз.

у юна с беременностью появилась странная привычка: он всегда "приподнимает" живот. то есть, он руками придерживает живот, и от лобка "поднимает" живот выше. это помогает ему расслабиться, и на время снимает боль в животе.

для юнги физическая нагрузка всегда была чем-то ужасным. а с появлением своей работы - стало пыткой. по возвращению домой он ложится на кровать и работает сидя.

но в этот раз работы не было.

и очень странно то, что именно сейчас ему очень захотелось этой самой интимной близости. конечно, после ежедневного секса перерыв в два месяца.

юнги собирался оставаться верным хосоку до тех пор, пока он не женится и не заимеет детей. поэтому, даже если юнги закажет себе проститута, его любовь к хосоку не позволит мину заняться с ним сексом.

ничего не остаётся.

лия уже у себя дома. да, ей пришлось переехать, сжечь все документы и "родиться заново". с новыми документами, новой должностью, с новым боссом и новым жильём, которое юнги ей обеспечил.

чхве слишком стар. а что ещё более ужасное, так это то, что он бы не стал заниматься сексом с человеком, который является сыном той, которую он любил без остатка.

хотя, чхве очень красив, не смотря на свой возраст, и выделяется хорошим телосложением. столь стар, а телом и лицом смахивает лишь на 30 лет.

юнги сдался. да, ему пришлось сделать то, чего он так стеснялся.

самое ужасно то, что надо сначала сходить и купить, и только потом использовать.

проклятье снятоМесто, где живут истории. Откройте их для себя