—блять.. –шепчет хосок, лёжа на своей кровати.
всё вокруг напоминает юнги.
картина, написанная мином, висит прям над кроватью. ручки в канцелярском стакане, которыми юнги помогал хосоку подписывать бумаги, документы. пуфик в углу комнаты, где юнги читал книги, пока хосок спал. кровать, на которой они изо всех сил пытались зачать ребёнка, на которой играли вместе или просто засыпали в обнимку. дверной проём, в котором хосок убил того, кто хотел пристрелить мина. даже одежда на хосоке, в которой юнги ходил, когда хо не было дома.
весь дом напоминает о юнги, двор, качели, ворота и даже любимый ресторан.
весь дом пахнет мандаринами и будто всё ещё слышно, как юнги бешенно бегает по дому, играя с лукасом. а лукас-то всё ещё в доме.
лукас перестал подходить к хосоку.
вещи в комнате юнги всё ещё лежат.
через какое-то время, их, конечно, разложат по чемоданам и выбросят. а лукаса отдадут в приют. и на этом настоит сон у. лишь бы избавиться от всего, что напоминает о юнги. но, что бы действительно избавиться от всего, нужно поджечь весь город и все места, где они побывали вдвоём.
у тэхёна начался стрессовый период. он перестал есть и спать. ему было больно, очень. тэ доверил мину всё о себе, а в ответ получил удар. все, когда-то пережитые моменты, пролетают в голове. а все попытки забыть кончаются тщетно.
у джина тоже. мало стресса, психолог поставила диагноз средней степени депрессии.
всем сейчас не просто после такого удара.
никто не улыбается, никто не смеётся.
всё поникло и ушло во мрак.
с работой разобрались, времени стало больше.
теперь-то, суан ждёт свадьбы сына и сон у. а мина пытается забыть.
хосок, хоть и ненавидит мина, но всё равно не может смириться с его смертью. а тэхёна каждый раз тошнит от мысли, что он убил своего, пусть и предавшего его, друга.
джин поникся вовсе. джи стала более серьёзной.
но, уже спустя месяц всё изменилось. смириться удалось, хотя слухи расползаются, и с довольно бешенной скоростью. улыбки и смех вернулись. но в этой семье мина заменил сон у. всё тот же сон у: капризный и токсичный. тэхён стал сближаться с ним, ведь в будущем, уже скорейшем, сон у станет мужем хосока и выбора у тэ нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проклятье снято
Fanfictionпредупреждаю! о большой разнице в возрасте, неценцурных словах, постельных сценах и, может быть, неприятном для отдельных личностей поведении, действий и слов. могут присутствовать грамматические ошибки. :) приятного чтения.