слова мина заставили хосока расстрогаться.
—ты уверен?.. –тихо спросил хосок, обнимая своего возлюбленного.
—да.. я правда хочу.. –выдохнул омега, обнимая старшего в ответ.
страсть, боль, стоны, вдохи, крики..
любовь.
и факт того, что скоро эта любовь даст плоды, которые с криками радости будут бегать по дому, вселяет между двумя искренность и расскрепощённость. они и есть слабость друг друга.
утром.
—я люблю тебя.. –шепчет хо, целуя мина в живот. —очень сильно люблю.
—и я тебя люблю.. –еле выговаривает омега, уже на трезвую голову.
в этот раз пачка противозачаточных таблеток осталась пылиться в тумбочке.
хосок хотел более точного выхода результата беременности. поэтому после пробуждения они вновь стали заниматься сексом, и так до самого вечера, пока не стемнело. и хосок бы продолжил дальше, пока тэхён не стал стучать в дверь их спальни, со словами:
—он же голос сорвёт! разорвёшь бедного! –кричит тэ с грозным видом, пока гук сидит внизу, вместе с джином и джуном. —остановись!
а ведь не хочется, совсем не хочется отрываться от любимого даже на минуту.
в конце-концов, кое-как, но хосок послушал эти вечные крики за дверью и оставил своего возлюбленного в покое, хотя и мину тоже было обидно, что их вот так просто "оторвали" друг от друга. и в то же время облегчение, наконец он будет отдыхать. самое милое то, что юнги ничего и не делал. только лежал себе спокойно, пока хосок выполнял все его прихоти и доводил до оргазма и пика.
хосок в халате спустился вниз, а тэ ворвался в комнату, поглядеть на состояние мина.
да, юнги и тэхён уже ничего друг от друга не скрывают. что уж там, они ведь иногда даже душ принимают, пока говорят по фэйстайму.
—бедненький.. –тэхён с полными ужаса глазами смотрит на измученного омегу, лежащего лицом вверх.
его глаза были в слезах, а на губах была видна пошлая ухмылка, с некой грустью за то, что всё было прекращено.
на его теле было множество отметин. засосы, укусы, или просто красные следы. на талии и бёдрах красовались красные отпечатки ладоней и синяки. ягодицы были красными от постоянных шлепков тел и дополнительных руками. ноги дрожали, а его член слегка дёргался. на щеках и немного на лбу были капли спермы. грудь преобрела розоватый оттенок из-за постоянных ласок и сжиманий. пальцы рук так же дрожали.
юнги сам бледный, а из-за повешенной возбуждённости и температуры почти все суставные участки тела покрылись красным. так же как и щёки с пальцами. на его животе, как и почти по всему телу было множество капель семени, но в основном всё семя было именно внутри него. и постепенно вся эта жидкость вытекала со странным хлюпом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проклятье снято
Fanfictionпредупреждаю! о большой разнице в возрасте, неценцурных словах, постельных сценах и, может быть, неприятном для отдельных личностей поведении, действий и слов. могут присутствовать грамматические ошибки. :) приятного чтения.