после прекрасных выходных парни, буквально, потеряли хватку и бдительность.
они даже не ожидали, что среди ночи их может атаковать какой-то ненормальный. и, почему-то, атаковать в дом тэхёна.
—ублюдок.. –еле шевелится тэхён, дабы подползти к лежащему рядом оружию.
гук был расстерян, он, что есть сил, боролся с целой толпой. в руках его был пистолет, совершенно пустой, он был буквально не нужен, но времени не было его даже просто отпустить, секунда будет потрачена зря и гук - труп.
людей было около двенадцати, по крайней мере это те, кого гук и тэ насчитали. сразу, на сигнал в компьютер хосока из дома тэхёна, чон уже был в пути в его дом.
однако, целью этих людей был совершенно не тэхён. их целью было оставить мина без охраны - хосока, и сделать так, что бы верный хосоков секретарь и его помощник не помешали операции.
—уехал, босс. –прошептал в наушник один людей, посланных неизвестным человеком, когда увидел, что хосок покинул свой дом, в котором, ничего не подозревая, спит омега.
—начинайте. –улыбнулся неизвестный на другом конце наушника.
—слушаюсь.
выстрел, шум, топот обуви и в спальню юна с хосоком врываются восемь человек.
—его тут нет, босс. –расстерялся бета.
—обыщите дом, он должен быть внутри.
они обыскали всё. абсолютно.
осталось только комната с бассейном в подвальном этаже.
они вошли.
—он здесь.
омега был возле одной из стенок бассейна, спиной к людям.
его талия.. прекрасна. чёрные мокрые волосы и бледная кожа, идеальное сочетание и отличной фигурой.
пистолеты направлены на омегу, но стрелять никто не собирался, их задача - взять живым.
—смотри сюда! –приказал их командир, стоя со своими солдатами прям на краю бассейна.
—сначала я хочу выйти, принеси мне халат.
людям он показался странным, как и всегда. его нежный голос и властный тон, это невероятно.
командир дал указ одному из парней: подойти и дать халат.
—слушаюсь. –парень опустил оружие и оно осталось висеть на его шее с помощью ремня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проклятье снято
Fanfictionпредупреждаю! о большой разнице в возрасте, неценцурных словах, постельных сценах и, может быть, неприятном для отдельных личностей поведении, действий и слов. могут присутствовать грамматические ошибки. :) приятного чтения.