утром они вышли с источников и направились обратно к машине.
-эй, я сяду за руль! -сказала джи, выходя за ворота.
-нет уж, с тобой, мало ли, дитё помрёт. -сокджин погладил себя за живот.
-эй, ну, пожалуйста!
-нет. -вновь возразил джин. -я не хочу скорые роды.
-ну и ладно.
всё же, за руль сел намджун, хоть и не хотел. юнги снова сидел впереди в объятиях хосока.
мин свернулся в клубочек, в руках у него был большой планшет и стилус.
юнги зашёл в программу для рисования и быстро, с румянными щеками, создал новый проект и посмотрел на открытое зеркало над сиденьем, где увидел хосока, что сначала смотрел в планшет, а после смущённо прикрыл улыбку рукой, отворачиваясь в сторону и смотря в окно. хосок увидел в одном из проектов, которые рисовал юнги, свой портрет.
юнги засмущался и продолжил смотреть в зеркало. хосок поднял глаза и их взгляды встретились. мин сразу опустил свой, за что получил поцелуй в висок.
намджун умиляясь улыбнулся.
приехали они глубоко в горы только ближе к пяти вечера. пока что было светло и они решили разбить, купленные по дороге, большие палатки.
-как это делать..? -гук стоял с выпученными глазами с корсетными палками от палатки в руках.
-я не знаю, но тут есть инструкция. -непонимая ничего, что было написано в инструкции, тэхён разочарованно улыбнулся. но сразу же обернулся на указывающий палец гука, что был удивлён.
обернувшись в указанном направлении тэ увидел картину, как юнги без проблем, глядя на инструкцию, всего за пару минут собрал уже почти половину палатки.
-он идеален, скажи? -гордо улыбнулся хосок, показывая пальцем на своего омегу.
тэхён с разинутым ртом просто остался наблюдать за тем, как юнги собрал три палатки в одиночку, всего лишь за полчаса.
-готово. -сказал юнги, закрывая их временное жильё на молнию.
-его даже в лесу оставь, он не помрёт. -удивился джин, сидя на разбирающемся стуле.
-помрёт. -сказал хо, качая головой с улыбкой. -он слишком ленив, что бы что-то делать.
-а ведь правда. -подметил тэ. -раньше он из комнаты не выбирался толком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проклятье снято
Fanfictionпредупреждаю! о большой разнице в возрасте, неценцурных словах, постельных сценах и, может быть, неприятном для отдельных личностей поведении, действий и слов. могут присутствовать грамматические ошибки. :) приятного чтения.