хо убрал в кинотеатре и поднялся наверх к юну. омега успел приготовить стандартный завтрак и заварить кофе.
—о, так быстро.. –удивился хосок.
—да. я сделал тебе латте.
—спасибо. –улыбнулся хосок во все зубы.
—ага.
юну так и или иначе пришлось бы заговорить с хосоком за счёт переезда. ведь если он не съедет, то столько тайн мина вылезут наружу, что только, как думал юнги, вызовет отвращение у хосока.
—хоба? –начинал младший.
—что такое?
—я хочу съехать. –твёрдо сказал он, хотя так не хотелось.
—что? почему? –волнуясь спросил хосок.
—я просто хочу съехать. –ком к горлу, но юнги продолжал говорить.
—тебе не комфортно со мной? я обидел тебя? –столь странные вопросы никак не ожидалось услышать от самого жестокого убийцы в южной корее.
—нет же. я просто.. –мин закусил губу. —я не хочу мешать тебе и сон у.
хосок облегчённо выдохнул, укладывая голову на стол и тихо посмеиваясь. юнги резко перевёл удивлённый взгляд на старшего.
—я то уже подумал.. –продолжал смеяться хосок.
—что?..
—не думай о наших отношениях. то, что ты тут живёшь ничего между нами не испортит. –хо поднялся, и с лаской смотря мину в глаза улыбнулся.
—но, я! –возразил младший.
—что ты? омега? убийца? плевать. ты - мин юнги, мой друг. в конце-концов будет глупо со стороны сон у лезть к тебе, только потому что ты омега и якобы потянешь меня на измену. –усмехнулся хо. —тот, кто подозревает в измене сам на неё может быть способен. это я уже выучил из прошлых отношений. а за своё присутствие не переживай. и если он тебе не нравится, то просто игнорируй его. я не заставляю тебя общаться с ним.
—хорошо.. –выдохнул младший. прям бальзам на душу.
чувство тревоги не покидало мина. и так прошёл целый месяц, месяц ночей, когда он засыпал с чувством вины и просыпался с раздирающей тревогой, которая успокаивалась только после разговоров с хосоком.
уже вот как месяц юнги постоянно слушает разговоры о том, как хорошо было альфе провести вечер со своим парнем. но никогда мина эти разговоры не радовали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проклятье снято
Fanfictionпредупреждаю! о большой разнице в возрасте, неценцурных словах, постельных сценах и, может быть, неприятном для отдельных личностей поведении, действий и слов. могут присутствовать грамматические ошибки. :) приятного чтения.