sixteen.

20 2 0
                                    


самый лучший день в его жизни, как он считал.

но почему же тревога его не покидает. эта странная мысль витает у него в голове, и, будто зовёт его в пустоту.
и эта мысль непонятна ему.

через два дня приехали две парочки. тэхён и чонгук, джин и намджун.

они сказали, что должны посетить кладбище, так как давно этого не делали. и решили взять с собой хосока с юнги, на что те согласились.

они благополучно доехали до кладбища на окраине города посреди просторных зелёных полей, полулесов. и оно довольно странное: тут похоронены в основном знатные личности и их родные.

—тут так много мёртвых стало. –надулся тэ. —надо найти родителей.

—да, ты прав. за два года тут поселилось много людей. –сказал хо, топая за тэхёном.

все остальные шли следом. и как хорошо, что погибшие родные всех, кто поехал, похоронены здесь.

—я пойду к своему отцу. –сказал джун, держа в руках любимые цветы отца - пионы.

—я с тобой. –выдал джин. —пусть увидит твоего мужа. –он улыбнулся.

—хорошо. –посмеялся намджун.

—тэхен-а, –окликнул хосок. —твои родители ведь в самом конце?

—да. –ответил он.

—далеко ещё идти. слишком много могил.

—это точно. –тэ продолжал идти, держась под ручку с гуком.

—юнги-я! –закричал хо, не увидев рядом с собой своего возлюбленного.

—я тут! –кричит мин издалека. —бегу!

он остался рядом с машиной, так как не мог найти обронившиеся наушники.

—быстрей!

—фух. –мин тяжко отдышался, держась за колени. —идём.

—идём. –улыбнулся хо.

проходя через выложенные тропы тэ и гук, ходящий всё время молча из-за стеснения, рассматривали надгробия и надписи на них, в попытке найти знакомые имена.

джин и намджун ушли в другую сторону, так как отец намджуна похоронен в самом конце в правую сторону от входа.

юнги, заранее спросив имена родителей, тоже искал их могилы. в конце-концов, после беспрерывных двадцати минут поисков они дошли до них.

проклятье снятоМесто, где живут истории. Откройте их для себя