twenty seven.

20 2 0
                                    

он просидел дома три дня, не ел, не пил, не спал.

ещё два дня спал без пробуждения.

и ещё три дня сбора с мыслями.

хотя, нет.

три дня задёрнутых занавесок, красной неоновой подсветки, бутылок вина и бокалов, танцев под песни о любви.

крики, смех, улыбка.

юнги сходит с ума с алкоголем и одиночеством.

на ноутбук приходят новости и сообщения о том, какое мероприятие пройдёт в ближайшее время, приглашения на вечера, предложения о сделках.

а юнги будучи пьяным танцует с бокалом вина в чёрном халате.

(песня: escape - uno dos tres)

—он так красив, and i wanna be with you. я теряю силы, baby, i love, i love you. –поёт юнги, после чего с улыбкой падает на кровать, а бокал роняет на пол.

однако, уже на следующий день всё было убрано, а юнги был серьёзен и забывая абсолютно обо всём, и, будто начав жизнь заново, приступил к накопившейся работе.

работники, по приказу юна, так же вернулись на работу.

—что за приглашение на 9-ое ноября? –спросил юнги, рассматривая документы.

—кхм.. –неловко кашлянула лия. —вечер, организованный мафией j-hope.

—в честь чего?

—поднятия на второе место в чартах и улучшения репутации больниц.

—ясно.

—пойдёте?

—нет.

—хорошо.

кое-как юнги смирился со всей болью. всё, что связано с хосоком было уничтожено или отобрано. ребёнок мёртв, остаётся жить только для себя. и кажется что постепенно время становится медленным. даже очень.

с каждым днём тревога внутри растёт.

поэтому, стараясь её заглушить юнги пытается заделать дыры в сердце другими людьми. он стал общительным, но всё же не улыбался, не смеялся. он проводит время в компании людей довольно часто. за выпивкой, едой, обсуждениями, работой - неважно. популярность юна растёт, а дыр в сердце всё больше.

пустота заполняет всё внутри. его жизнь становится бессмысленной, его существовани ничего не значит. он обычный мафиози, который со всеми в хороших отношениях.

проклятье снятоМесто, где живут истории. Откройте их для себя