nine.

19 3 3
                                    

утром хосок вернулся в свой с сон у номер.
у проснулся только спустя час, как хо вернулся.

—ты пахнешь.. мандаринами.. –зло сведя брови сказал у, обнимая хосока за талию.

—я пил мандариновый фреш по дороге обратно. –зная, от кого он пропитался этим запахом, хо сказал безразлично.

—понятно. –успокоившись выдал у. —пойдём есть?

—пусть все проснуться. тогда и пойдём.

—ц. ну ладно.

около часа и все собрались в номере хосока, а после вместе пошли в кафе за завтраком.

—что тут есть? –просил гук.

—бутерброды, сендвичи. хочешь, яичницу тебе пожарят, ну или кашу.

—а рис? –смотря жалостливыми глазками спросил гук.

—здесь рис на второе. это тебе не корея.

—can i help? (могу я помочь?) –спросил один из персонала.

—nah, thanks (нет, спасибо). –ответил тэ.

—чё? –ляпнул чон, ничего не понимая.

—английский надо учить.

—ну блин.

—can i order some pancakes and fruit juice, please?(могу я заказать панкейки и фруктовый сок?) –спросил мин.

—of course (конечно). –улыбнулся официант.

—thanks.

—а ты хорош в английском. –подметил хосок, стоящий сидящий рядом.

—угу.

—i want to have soup and tea(я хочу заказать суп и чай). –решаясь тоже стать центром похвалы сказал у.
но внимания никто не обратил.

—юнги. –позвал гук. —а тяжело учить было?

—не знаю. я просто учил слова и разговорный. в грамматике я полный ноль.

—я вот в грамматике отлично. а разговорный и словарный запас у меня ужасен.

—научишься ещё. ты же умный.

—конечно! –улыбнулся гук во все зубы.

после завтрака все отправились обратно в отель за всем "снаряжением", что бы пойти на пляж.
сумки, полотенца, солнцезащитные крема, запасная одежда и кучу важных вещей: деньги, ключи, телефоны.

—неужели! –улыбаясь гук побежал в воду, забыв снять рубашку.

—вот дурак! –смеясь крикнул тэ. он снял с себя футболку и бросился к гуку, оставляя оформление места отдыха хосоку, сон у и юну.

проклятье снятоМесто, где живут истории. Откройте их для себя