—мне нравится доминантность.. –юнги обнял старшего за плечи.
—вот как? ещё?
—эм.. я не буду этого говорить..
каким бы холодным и страшным мин не был, рассказывать про свои предпочтения ужасно стыдно.
старший ударил омегу по ягодице, от чего раздался громкий шлепок на всю комнату, а после и тихий крик.
второй удар, по тому же месту. из уст омеги вновь вырвался крик, сопровождённый сладким полустоном.
—нравится? –с ухмылкой спросил хо.
—угу.. –он прогнулся в спине, приподнимая свои ягодицы, якобы прося ещё.
старший аккуратно погладил место ударов, а после сильно сжал упругую плоть. он шлёпал и сжимал мягкую попку, слушая мычание, стоны и крики на ушко.
—какой ты нежный, куколка.. –прошептал хосок, стягивая с мина штаны.
—заткнись.
—такой сладкий.. –альфа провёл пальцами между двух половинок, а после вставил сразу три пальца в уже истакающую смазкой дырочку. —где я только тебя не пробовал..
—не говори таких вещей. –простонал омега.
—ты только мой. ты будешь пренадлежать только мне.. каждый сантиметр твоего тела.. каждый миллиметр твоей души.. –шептал хосок, проводя рукой по прекрасному телу.
—не неси ерунды.. моя душа не пренадлежит никому..
—я стану хозяином твоей души. я распущу цветы на твоих шрамах. –продолжал шептать хосок, совершенно не слушая мина.
—я не верю..
—я люблю тебя.. тебя, твою душу, твоё тело.. всё в тебе..
—я не верю, –с глаз юна потекли слёзы. —нет весомой причины тебе верить..
—я сделаю всё для тебя. назови мне любое имя, любую вещи - я убью его, я подарю тебе это.
—твоя влюблённость - иллюзия, ведь я ужасен, хоба.
—пусть и так. все мы не без греха.. у всех есть изъяны. и я люблю тебя именно таким.
—я тебе не ве- –не успел договорить мин, и хосок втянул его в глубокий поцелуй, не давая даже секунды, что бы вдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проклятье снято
Fanfictionпредупреждаю! о большой разнице в возрасте, неценцурных словах, постельных сценах и, может быть, неприятном для отдельных личностей поведении, действий и слов. могут присутствовать грамматические ошибки. :) приятного чтения.