и, на утро, юнги, мягко говоря, был в шоке с ситуации. однако, он сам не понимал, как к ней относится, так что просто молча ушёл из дома. хосока на пути к выходу он не встретил, а если бы и встретил, то хосок наверняка бы никуда его не пустил, даже если бы пришлось применить силу.
хосок крайне неожиданный человек, другими словами от него невозможно ожидать чего-то адекватного, он всегда поступает нестандартно. это его большой плюс, это всегда путает соперника и недругов. но не смотря на неадекватное и нестандартное мышление, хосок невероятно умён, ведь все стратегии, планы, механизмы, пути были придуманы именно хосоком. а тэхён лишь должен был сделать так, что бы ничего не помешало воссозданию его идей.
но, несмотря на все положительные качества хосока, у него есть и свои недостатки.
хосок из тех людей, кто будет бороться до последнего, несмотря на потери. даже если придётся использовать силу и манипуляции, он всё равно заполучит своё.
и даже сейчас, когда юнги всё время выскальзывает из его рук, он продолжает идти напролом.
ради юнги, а точнее тех, кто посмел напасть на мина, он уничтожал и убивал. на его счету за последние юва месяца накопилось около двадцати убитых людей, это не считая мелких людей, пешек. и три средние и одна крупная компания были разбиты вдребезги только потому что покушались на жизнь мина.
но, он ни в коем случае не станет вредить юнги. он может только манипулировать им, что бы он сделал так, как хочет хосок, но повысить голос, руку, покушаться на его жизнь - никогда. однако, даже если он может, онне станет манипулировать им просто так. только в экстренные случаи. в остальном, хосок действительно его уважает и любит. он готов на всё, что бы его малыш не страдал.
и то, что он стал следующей причиной его страданий, заставляет хосока рваться на части, реветь каждый день и унижаться пред самим собой.
эта неделя шла крайне тяжко. уж больно долго, будто мир встал на сторону юнги.
всё шло именно так, как того и хотел омега, что и привело к тому, что в один прекрасный день сон у снова вышел в свет, несмотря на то, что был унижен хосоком перед всеми.
этот вечер в честь будущего малыша намджуна и джина - джухи, должен был пройти прекрасно. пришёл даже юнги, и, как оказалось, сон у нашёл способ проникнуть и сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проклятье снято
Fanfictionпредупреждаю! о большой разнице в возрасте, неценцурных словах, постельных сценах и, может быть, неприятном для отдельных личностей поведении, действий и слов. могут присутствовать грамматические ошибки. :) приятного чтения.