спустя четыре дня после той страстной ночи тэхёна и гука выписали из больницы. тэ был в ярости из-за накопившейся работы и ситуации в общем. как и сам гук, он был в бешенстве от того, как жестоко обошлись с его любимым и был готов пойти на всё, лишь бы отомстить. однако, хосок его успокоил, сказав, что уже разобрался с этой ситуацией и больше им не о чем переживать.
тэ, после выписки, сразу пошёл к мину, что бы жаловаться на ситуацию. и тэ был рад, услышав, что мин расстрелял недругов у себя в доме, а хосок поднял на уши и разгромил базу орлеановцев, что безжалостно обошлись с тэхёном и гуком.
они провели хороший вечер на следующий день после выписки, а уже через неделю все сиделм с опущеной головой, грустно обнимая своих половинок от новости, что мин не может зачать дитё уже долгое время. хосок так же был расстроен, и, даже заплакал, от того, что с мином, или же с ним самим, может быть что-то не так. а самое страшное то, что в голову лезли мысли о бесплодии.
и именно по этому поводу намджуну пришлось провести всю ночь рядом с плачущим хосоком, лишь бы подбодрить.
да, они ходили ко врачам и проверялись, однако, ничего не показало. врачи сказали, что они оба в полном порядке, именно в интимной сфере и в продолжение своего рода, от чего хосоку и мину было ещё хуже.
тэхён, сам по себе, человек здоровый, он уже закалён с самого детства и выдерживает даже самые максимальные нагрузки, как и его организм. поэтому ему трудно понять мина, что сейчас ревёт ему в плечо. тэхён, наоборот, боится, что гук не успеет вытащить или же слетит презерватив, так как тэхёну, что бы забеременеть, хватит двух раз без контрацепции. это ему сказали врачи, и это не было проверено на личном опыте.
спустя какое-то время начали разлетаться странные слухи об отношениях хосока и юнги. а их большая разница в возрасте вызывала у людей отвращение, но никак не у тех, кто связан с преступностью. для них это в порядке вещей. пусть хосок и стал центром странных слухов, но, его больницы, наоборот, стали расцветать.
самое жуткое то, что поступает в больницу очень много раненных ножами и пулями или же инфецированные странной болезнью, хотя, скорее, вирусом или лихорадкой.
хосока стала напрягать волна пациентов и он решил взяться за это.
при очередной операции по удалению пули хосок велел медикам провести экспертизу и узнать: какое оружие, документ на оружие и владельца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проклятье снято
Fanfictionпредупреждаю! о большой разнице в возрасте, неценцурных словах, постельных сценах и, может быть, неприятном для отдельных личностей поведении, действий и слов. могут присутствовать грамматические ошибки. :) приятного чтения.