twenty six.

23 2 0
                                    

через какое-то время тэ ушёл, потому что на телефон пришло сообщение от хосока: "ты где???".

джин остался в уборной, и сразу, как только вышел тэ, он услышал, как открывается дверь и оттуда выходит заплаканный омега.

—юнги..

глаза джина в ужасе, ведь, он не предупредил его о том, что расскажет ситуацию тэхёну и от того, что он услышал всё, что говорил тэ.

—прости, юнги, я.. я высказал ему на эмоциях, юнги.. –голос джина дрожал, руки тоже.

в ответ мин просто обнял своего хёна.

—спасибо тебе, джин-хён..

это родное "джин-хён", которое раньше он слышал каждый день, услышать сейчас такая услада для ушей и души, что кажется, что его сейчас разорвёт от счастья.

—всё в порядке.. –взаимно обнял омега, улыбаясь.

хоть юнги было обидно за столь жестокие слова тэхёна, он всё равно не злился.

когда-нибудь, эта доброта и великодушие его погубят.

они вышли вместе. пусть джун и не был рад этому.

—почему ты был с ним? –спросил джун, держа мужа за руку.

—тебе не понять. –он опустил его руку. —но действительно стоит, если хочешь быть счастливым сам и видеть счастливым хосока.

—так расскажи, –он снова взял омегу за руку и потянулся к тыльной стороне губами, после чего поцеловал. — и я пойму. –он поднял взгляд, полный любви, на мужа.

—придёт время - расскажу. –он грустно опустил голову.

—хорошо. –улыбнулся джун. —но не тяготи себя всем. я твой муж в конце-концов, отдавай все свои тяжести мне, я смогу понести всё. –он обнял его, после чего легонько поцеловал в лоб.

"прости.. мне так жаль.. прости, что я настолько ужасен.." –думал про себя джин, после чего увидев то, как хосок выбежал на улицу, отсранился от джуна и взял его за руку, выводя вместе с собой.

хосок в окне увидел тело юна, лежащее у дороги, поэтому и побежал на улицу. он сам не понимал, зачем побежал сам, ведь мог отправить людей, однако, этому есть оправдания.

хосок, только подбегая к омеге, услышал тихий шёпот:

—это моя плата за то, что люблю..?

проклятье снятоМесто, где живут истории. Откройте их для себя