ten. экстра(*)

15 2 0
                                    

          описанные героями события происходили, но не описывались в фанфике!

действия из прошлой, девятой, главы, когда тэхён и чонгук уходили в океан.

—тэхён-и. –гук обернулся на кима, поправляя волосы.

—что такое?

красивые глаза кима чуть ли не светятся от счастья. а свет исходящий от заходящего солнца отражается в его глазах, делая их единственным, на что гуку хочется смотреть вечно.

рубашка на тэхёне и его волосы разлетаются от освежающего ветра. прекрасная улыбка во все зубки завораживает.

сердце гука бьётся чаще, дыхание становится прерывистым. видеть такого тэхёна - счастье. а когда знаешь, что он человек, которого даже другом трудно назвать, хочется смеяться. тэхён кем только не был для гука. и подушкой для слёз, и спасательным кругом, секс-партнёром и другом.

флешбэк-1.

—тэ! –закричал гук, плача.

—боже, гук-и. –тэхён выбежал в гостинную к, только что пришедшему, гуку.

—тэ, мне так страшно!..

—всё хорошо. тише.

тэхён подошёл ближе, обнимая гука и прижимая к себе:

—что случилось?

—мамы поссорились, опять.. я уже не знаю, что мне делать.. –кое как успокоившись сказал гук.

—ох, гук-и. они ещё помирятся.. а я всегда буду рядом. 

флешбэк-2.

—я просто хочу быть счастливым.. –утыкаясь в плечо тэхёну сказал гук со слезами на глазах.

—и ты будешь.

—я не вижу никаких изменений. которые это уже отношения.. меня всегда тупо кидают, будто я никто..

после каждой тяжести наступает облегчение. когда-нибудь придёт и твоё.

я надеюсь, что это "когда-нибудь" не станет "никогда"..

—не станет. ты же сильный мальчик, ты со всем справишься.

—а вдруг не справлюсь? –продолжая плакать спросил чон.

один человек - это одно крыло. если ты не найдёшь то, что заставит тебя лететь с одним крылом, я стану твоим вторым, что бы тебе было лететь легче.

проклятье снятоМесто, где живут истории. Откройте их для себя