утром.
—больно? –волнуясь, с улыбкой спросил хо.
—угу. –младший поглаживал себя за покрасневшие ягодицы. —всё тело болит.
—вот и повод проваляться в кровати весь день. –виновато улыбнулся хосок. —я поставил на твой телефон будильник на каждое время, когда нужно пить таблетки. как только прозвенит - пей.
—хорошо-о-о.. –прозевал мин.
—умничка. –надевая часы сказал хо. —я поеду, мне нужно кое-что сделать.
—что сделать?
—расскажу, как приеду.
—смотри мне.
—хорошо-хорошо. –посмеялся хосок, открывая дверь. —не забывай поесть, и пей побольше.
—угу.
хо вышел и закрыл дверь.
в дом хосока есть только четыре ключа.
один у самого хосока, второй у тэхёна, третий у чимина, а четвёртый у намджуна. у хосока так же есть ключи от домов этих троих.кстати, дом юнги оставлен пустовать. туда каждый месяц хосок отправляет клининг, так что там всё отлично.
—задрало.. сколько можно пить.. –злится мин, запивая только вторую таблетку за день.
что мешает ему ходить по пустому дому голым? ничего.
но вот, кто мог знать, что хосок вернётся слишком рано, так ещё и в компании намджуна.
только зайдя в дом, хо услышал:
—ты чего так рано?
—быстро управился. тут ещё хён пришёл!
—хён? –для юна существует только один хён - ким тэхён.
—да, намджун-хён. –парни проходили уже к гостинной, как мин подскочил, забегая в ближайшую гостевую.
—ты где? –хосок удивился, так как голос юна слышался именно отсюда.
—нигде! –младший крикнул из гостевой. —иди сюда!
хосок обернулся на намджуна, еле сдерживающего смех.
—ты где? –вновь откликнул хосок.
—в гостевой!
—вот дурак.. что там забыл вообще?
—сюда иди!
—иду-иду.
—что случилось? –открывая дверь спросил хо, после чего истерически засмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проклятье снято
Fanfictionпредупреждаю! о большой разнице в возрасте, неценцурных словах, постельных сценах и, может быть, неприятном для отдельных личностей поведении, действий и слов. могут присутствовать грамматические ошибки. :) приятного чтения.