После всего произошедшего, мне не захотелось оставаться в клубе. Я на прощание обняла Ханну и села в своё такси. Смотря в окно, я размышляла о сегодняшнем вечере.
Куда так резко поехал Пэйтон?
Он был таким нервным и озадаченным, когда выбегал из клуба. Но сейчас у меня было только одно желание, поскорее принять душ и смыть с себя грязные руки Джона. Мне было противно от одной мысли, что его губы касались моей шеи.
Такси мчалось по улицам ночного Лос-Анджелиса. Виды сменяли друг друга, и я, наконец, увидела заветное здание. Когда я зашла в квартиру, там было пусто. Парень еще не вернулся. Хотя как бы он зашёл без ключей. Бросив ключи на комод, я направилась в свою комнату. Затем я взяла всё необходимое и пошла в сторону душа. Там я провела, наверное, больше часа. Мочалкой до боли вымыв своё тело, я надела белый махровый халат.
Когда я вышла в коридор, в квартиру ввалилось «тело». Пьяный Пэйтон не мог нащупать выключатель, поэтому громко матерился.
— Где ты успел так напиться? Вроде, из клуба выходил ещё трезвый. — спросила я, подходя к нему и помогая включить свет.
— Не лезь не в своё дело, Бетти. — язык шатена заплетался, и он еле стоял на ногах.
— Давай помогу. — Я подошла и помогла ему снять обувь, пока он пытался держаться за стену.
— Дальше я сам. — Пэйтон, шатаясь, пошёл в сторону своей комнаты. Спотыкаясь обо всё, что только можно, он упал возле двери.
— Да, конечно, сам. Ты скорее сам убьешься, пока дойдешь до кровати. — приложив все свои усилия, я смогла дотащить Пэйтона до его кровати.
Он лежал на спине, однако ноги его были спущены с кровати. Шатен держался за голову, и я представляла насколько ему сейчас плохо. Понимая, что это «тело» не сможет само раздеться, я решила снова ему помочь.
Изначально, я потянулась к его футболке. Поднять его корпус снова, было достаточно проблематично, но я справилась, парень даже не сопротивлялся, хотя я думаю, что он ничего не понимал в тот момент. Но, как только я попыталась расстегнуть его ширинку, раздался его слащавый голос.
— Я и не думал, что мы уже настолько близки. — на лице Пэйтона растянулась ухмылка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая сестренка друга
FanfictionЧтобы учиться в университете мечты, Бетти приходиться принять условие своего старшего брата. Она переезжает в дом его лучшего друга - Пэйтона, чтобы тот за ней приглядывал. Оба никакого интереса по отношению друг к другу не излучают, эта ситуация...