— Вау! Классно выглядишь, тебе идёт моя одежда. — Крис сидел на диване и ожидал меня, но когда увидел не мог оторвать взгляд.
— Спасибо. — я присела рядом с парнем.
На журнальном столике, который стоял рядом, я заметила много сладостей, я посмотрела на парня удивленым взглядом.
— Что? — спросил он. — Я знаю, что когда вы, девушки, сильно расстроены, то вам лучше нужно покушать чего-то сладкого, вот я и купил немного. Не знаю, что тебе нравится больше, поэтому купил всего по немногу. — объяснился Крис.
Я подползла к нему ближе и обняла, он такой милый и классный.
— Ты самый лучший. — прошептала ему на ушко я.
Мы просидели так молча ещё пару минут, а после выбрали фильм и стали смотреть.
Вскоре, через несколько часов домой вернулась Софи.
— Бетти, ты как в порядке? Я слышала о вашей ссоре с Пэйтоном, сегодня весь университет про вас говорил. — начала девушка.
— Софи, угомонись. — вмешался Крис, затыкая сестру.
— Всё в порядке. Мне уже лучше, спасибо. — успокоила я друзей, чтобы они не ссорились.
—А вы серьёзно встречались? — все никак не унималась София.
—Софи! — зарычал зло Крис.
— Ну что Софи? Мне же интересно.
— Бетти, не обращай на неё внимания.
— Крис, не волнуйся я уже в порядке. Можете задать любые вопросы, которые вас интересуют. — я действительно была в порядке. Мне уже все равно. За это время с Крисом мне полегчало и теперь я полностью спокойна.
— Вы действительно встречались и были самой популярной парой в университете? — сразу начала Софи.
— Ну, для всех мы встречались в университете, но на самом деле у нас с Пэйтоном были фальшивые отношения. — объяснила я.
— Для чего все это было? — продолжила задавать вопросы Софи, а Крис просто молча сидел и слушал это во второй раз. Парень уже все знает об этом и многом другом.
Я стала все рассказывать Софи, она была удивлена немного всему.
— Да у тебя, Бетти, целый сериал. — после всего рассказа это единственное, что сказала подруга. Я лишь на это ей слабо улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая сестренка друга
Fiksi PenggemarЧтобы учиться в университете мечты, Бетти приходиться принять условие своего старшего брата. Она переезжает в дом его лучшего друга - Пэйтона, чтобы тот за ней приглядывал. Оба никакого интереса по отношению друг к другу не излучают, эта ситуация...