9 Глава

14.9K 304 79
                                    

В последние дни я продолжала ходить на учёбу, мне это тяжело довалась. Время от времени я бегала в туалет, чтобы поплакать. Сэм и Молли постоянно бросались мне на глаза. Их счастливая восоединённая пара била мне по нервам.

С Пэйтоном у нас дела обстаят как и всегда. Я до сих пор не могу понять, что он за человек, потому что у него семь пятниц на неделе. В одну секунду он может быть добрым, веселым со мной, может флиртовать, а потом через секунду он злой, грубый, кричит на всех. Но мы стараемся наладить наши отношения и стать хорошими друзьями. Весь этот месяц я как и обещала, помогала ему с французским. Дома мы на нем только и говорили.

Tu ne parles pas mal. ( ты не плохо владеешь языком) — похвалила я парня.

—Merci, Princessa. Mais tu n'as pas vu de quoi il était capable. (Спасибо, Принцесса. Но ты ещё не все видела, на что он способен.) — Пэйтон с ухмылкой посмотрел на меня. Je te montrerai bientot. (Скоро я тебе покажу.) — на моём лице появился румянец, и я поскорее направилась в свою комнату.

Насчёт сделки, Пэйтон сказал, что нужно немного подождать, чтобы я « могла оправиться от прошлых отношений», и чтобы люди смогли поверить нашим недоотношениям. Я была с этим согласна, потому что даже представить себе не могу, как мы с Пэйтоном будем целоваться на публике. Я должна морально к этому подготовиться.

Ты можешь собираться быстрее? — недовольно бурчал Пэйтон с коридора.

Сейчас, ещё пару минут. Я не могу застегнуть платье.

В этот момент дверь в комнату открылась, и мужская тяжёлая рука одним резким движением  застегнула мне молнию платья на спине.

Спасибо, конечно, но больше без разрешения не входи ко мне в комнату.

—Как скажешь, любовь моя. — похоже, что парень уже начал входить в образ.

Младшая сестренка друга Место, где живут истории. Откройте их для себя