Payton
Я проснулся с большой головной болью, а так же просто болью в теле. Еле встав, я посмотрел на тумбочку, воды там не было, что меня расстроило вдвойне.
Собравшись с силами, я направился на кухню, где выпил таблетку от похмелья и обезболющие. Все тело ломило от вчерашнего боя, я посмотрел на себя в зеркало: губа разбита и пару синяков на теле. В принципе, в этот раз я выгляжу намного лучше чем обычно.
Я стал вспоминать, что вчера было.
После того как я уехал из арендовонного дома, я направился в бойцовский клуб, где подрался и срубил кучу бобла от выйгрыша, дальше меня нашёл Киллиан, после чего пару раз вмазал и неплохо, судя по отражению в зеркале. После этого я уехал в бар, там немного выпил, стал звонить Бетти, но она мне не отвечала. Так же, когда я уже напился, я поехал домой, к Бетти, чтобы она меня простила, но дома её не было, потом я снова стал ей названивать, но она мне так и не ответила, и я уснул утром, когда был седьмой час.
Вспомнив про Бетти, я тут же пошёл в её комнату, но её там не было. Её в принципе в квартире не было, я решил, что может она гуляет с Ханной. Вернувшись в комнату, я увидел на тумбочке коробочку, ту самую, которую мне подарила позавчера моя принцесса. Я решил открыть её.
Открыв коробку я был очень удивлён, потому что в ней находились очень дорогие часы. Не думая, я их одел, они очень классные, те, о которых я мечтал. Я как-то рассказывал Бетти, что хотел такие, но даже и не подозревал, что она мне их подарит. На дне коробочки лежал листочек.
«С Днем рождения, Пэйтон! Желаю тебе счастья, здоровья, чтобы все твои мечты и желания всегда сбывались.
Я очень по тебе скучаю, я надеюсь, что ты скоро будешь со мной разговаривать. Если ты на меня на что-то обиделся, то прости меня. Ты для меня самый близкий и любимый человек, я всегда буду с тобой рядом.
P. S. Ты думал, что это все? А вот и нет. Я подготовила для тебя ещё кое-что, загляни под кровать.
Betty♡
Я улыбнулся, черт, как же сильно я люблю эту девушку.
Не долго думая, я посмотрел что находиться под кроватью, там была средняя коробка. Я открыл. В ней лежал большой альбом и ещё мелкая коробочка. Для начала я решил открыть маленькую коробочку, в ней лежала парный кулон. Я сразу же его надел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая сестренка друга
FanfictionЧтобы учиться в университете мечты, Бетти приходиться принять условие своего старшего брата. Она переезжает в дом его лучшего друга - Пэйтона, чтобы тот за ней приглядывал. Оба никакого интереса по отношению друг к другу не излучают, эта ситуация...