3 Глава

18.8K 379 187
                                    

Солнечный свет начал проникать в мою комнату, и вскоре он добрался до моих глаз. Я начала просыпаться. Вчера я заснула очень быстро, посмотрев в свой телефон, я заметила сообщение от Фила. Недовольно вздохнув, я начала ему звонить.

-Доброе утро, сестренка! Хотя по времени не скажешь, что сейчас утро. - пробурчал он. - Ты чего так долго спишь?

- Могу себе позволить.

- Прости за вчера, что так накричал и грубо с тобой говорил. - извинился брат, что меня, конечно же, не удивило. Он всегда после наших ссор извиняется за то что кричал на меня, что мог сказать не слишком "ласковые" слова в мой адрес.

-Ладно, проехали. Но все же, даже если бы я и выпила в этом не случилось бы ничего страшного. - с недовольство сказала я.

-Ты ещё маленькая.

-Фил, мне уже есть 18. Я устал от твоих вечных запретов, хватит! Я понимаю, что ты обо мне заботишься, но я уже взрослая и могу сама о себе позаботиться. - протестовала я.

- Бетти, я сказал, что ты не будешь пить, и это больше не обсуждается. - он снова начинает злиться.

- Хватит за меня решать. Я и так живу под присмотром, поэтому прекращай мне указывать. Я уже устала от тебя и твоих гребанных запретах. - я чуть повысила на него голос.

- У маленькой крохи прорезалсч голосок? Ещё раз я такое услышу и потом тебе будет плохо, Бет. Тебе ясно?

- Нет, не ясно. Я буду сама решать как мне жить. Я сдержу обещание жить с этим цербером, но больше можешь ничего не просить.

-Ты не услышала, что я тебе сказал? - он снова кричал в трубку.

- Это ты не услышал меня, братик. Я устала. Позвони, когда успокоишься. - я сбросила вызов и глубоко вздохнула.

Впервые я попыталась отстоять свои личные границы. Не знаю, что на меня подействовало, возможно, переезд от Фила, но я была горда собой за то, что, наконец-то, начала бороться с его глупыми запретами. Я больше не маленькая девочка и сама решаю как мне жить.

Младшая сестренка друга Место, где живут истории. Откройте их для себя