44 Глава

10K 218 128
                                    

Betty

Когда Софи и Крис уехали, доверевшись, я стала их ждать. Около 10 минут я стояла у ворот и ждала друзей, но потом я решила пойти в сам парк и посмотреться.

Как только я зашла на пределы парка, то заметила на дорожке... Лепестки роз и свечки? Что?

Это романтический ужастик?

Я решила пойти по этим лепесткам и свечкам. Пока я шла, то заметила ещё одну вещь, здесь, на деревьях и некоторых аттракционах были повешаны фонарики и ленточки, вопщем так все украшено, будто какой-то праздник, но насколько мне известно до каких либо праздников ещё долго.

Я продолжила идти по красивой и светящийся тропинке, из динамиков вдруг заиграла медленная мелодия про любовь, но только без слов, придавая более романтическую атмосферу.

Дорожка вела меня к колесу обозрения. Я стала подходить к движущийся ко мне кабинке, там все было украшено в фотографиях, я зашла в неё, где увидела Пэйтона. Он сидел на сиденье, в его руках был букет из моих любимых лилий. Вся кабинка была обклеина в наших совместных фотках, это было очень мило и красиво.

— Пэйтон... — у меня просто не было слов от увиденного.

— Тише, ничего пока не говори, садись. — он указал на место рядом с собой.

Мы стали подниматься вверх, я стала смотреть то на парня, то на вид, который открывался мне с каждой секундой.

Никто из нас ничего не говорил, пока мы не поднялись на самый вверх. В этот момент мне показалось, что время остановилось, но нет, это просто остановилось колесо.

Пэйтон взял меня за руку и поднял, чтобы я стояла, а после присел на одно колено и достал коробочку, у меня перехватило дыхание. Он же не собирается делать мне предложение? Только не это.

— Бетти, я давно хотел тебе сказать эти слова, ещё, наверное, с того момента, как ты стала встречаться с Сэмом, но боялся, что услышав это, то наше общение будет покончено. Но вот, я набрался смелости и решился. —он на пару секунд замолчал, чтобы снова захватить побольше воздуха в лёгкие. —Мы с тобой знакомы уже достаточно давно, и за это время ты стала для меня невероятно близким и родным человеком. Ты именно тот человек, с которым мне не нужны никакие маски, я могу с легкостью быть самим собой. Ты как солнечный лучик, без которого я замерзаю, как вода, без которой схожу с ума от жажды, словно кислород, без которого невозможно дышать. Хочу всегда быть рядом с тобой. Ты просто должна знать, что я люблю тебя, Принцесса. — Пэйтон мне улыбнулся и открыл коробочку, в которой была цепочка с подвеской в виде золотого сердца, украшенного не большими брильянтами. — Бетти, будь моей девушкой.

Младшая сестренка друга Место, где живут истории. Откройте их для себя