30 Глава

11.4K 263 23
                                    

— Ни с кем я не общаюсь. Не знаю зачем он сейчас написал.

— Ну-ну, и что же пишет твой бывший? —  Пэйтон привстал и сел рядом на диван.

— Вот давай вместе и почитаем. — сказала я и разблокировала телефон. Надеюсь, что в этот раз будет без признаний.

«Детка, прости меня. Я понял, что люблю только тебя.

Молли не беременна, она обманула меня, чтобы вернуть. Прошу, прости меня и вернись.

Мне плохо без тебя.

Я тебя люблю» — Сэм.

Что блять? Зачем это сейчас. Мне всё равно на него, но самое плохое, что Пэйтон прочитал эти сообщения от начала и до конца. Чтож, плохая была идея читать их вместе.

— Поздравляю, теперь вам точно никто не помешает. — сказал Пэйтон, не глядя на меня.

— Знаешь что? — эти обвинения начали меня бесить. Почему все меня постоянно в чем-то обвиняют?

— Что?

—Не в твоём сейчас случае кидать мне предъявы. Ты вообще перестал со мной общаться, игнорировал меня постоянно, обижал своими колкостями и спал с какими-то девками! И после всего этого ьы обвиняешь во всем меня?! — чтож, эта ситуация меня очень вывела. Я старалась сохранять спокойствие, но видимо этому не бывать. — Ну же, открой свой телефон. Там полюбому  куча фанаток только и ждут твоего ответа.

— Я ни с кем не общаюсь!

— Так докажи! —  эта ситуация полностью вывела меня из себя. Сейчас мы кричали друг на друга.

Пэйтон  достал из кармана телефон и кинул его мне, даже не глядя на экран.

— Ну что, убедилась?

— Конечно, убедилась, что ты настоящий лжец и мудак! — выпалила я.

Лицо парня выражало непонимание происходящего. Он резко забрал у меня свой телефон, чтобы посмотреть, что я там увидела.

— Блять, это не то, о чем ты подумала. Я просто помог ей. — сказал сразу парень, когда увидел новое сообщение от этой засохшей геранды.

«Малыш, спасибо, что волнуешься за меня и отправил домой.

Жду не дождусь нашего разговора и встречи, как ты и обещал.

Младшая сестренка друга Место, где живут истории. Откройте их для себя