11 Глава

14.7K 313 187
                                    

Payton

Кровь в моих жилах закипала от адреналина. Я не обращал внимания ни на что вокруг. Дорога расплывалось в глазах единственное, что сейчас мной управляло — желание обогнать Виктора, оставив его вдыхать мою пыль. Конечно, помимо нас с Виктором были и другие участники, но о них мы даже не думали. Мы с Виктором были единственными соперниками друг другу, всегда гонка кто приедет первым была в основном между нами. Остальных в расчёт мы не брали, потому что они никогда не смогнут нас обогнать.

Малыш, я так рада, что ты взял с собой меня, а не эту малолетку. — пропищала Миранда своим дебильным писклявым голосом.

Закрой свой рот и не мешай. Мне нужно сосредоточиться.

Конечно же, я взял её, а не Бетти. Эта гонка очень опасна, а я обещал, что с ней все будет хорошо. Она доверяла мне, что было для меня очень важно. Я рад, что мы смогли с ней стать друзьями. К большому удивлению за этот месяц она стала для меня близким и родным человеком, поэтому я дорожил ей и не хотел, чтобы с ней что-то случилось.

Пэйтон, пожалуйста, останови её, пока ещё не поздно. — ко мне подбежал Килл и стал что-то кричать, но я не смог разобрать его слов из-за крика зрителей.

Пошёл обратный отсчёт. 3..2..1! Мой мотоцикл сорвался с места и летел по ночной дороге. Я обожал это все. Обожал опасность, адреналин и лёгкое чувство страха. Миранда во всю вопила от страха, прося меня остановиться, но мне было все равно. Моя цель — победить. Обогнав всех, я чувствовал своё превосходство. Я утопал в этих ощущеньях. На поворотах мотоцикл заносило, дорога была очень скользкой после дождя.

Вдруг я заметил догоняющего Виктора. Он приближался ко мне с очень быстрой скоростью. Неужели снова что-то сделал со своими тормазами? Я не собирался сдаваться, финишная черта была уже рядом. Но этот ублюдок снова показался в зеркале заднего вида, не раздумывая, я подрезал его мотоцикл и прибавил газу к финишу, даже не оглянувшись на Виктора. Но я слышал, как его жёстко занесло и снова к обрыву. Чтож, похоже этот его судьба.

Я уже знал, что теперь победа точно за мной. Когда мы слезли с мотоцикла Миранда обхватила меня руками.

Младшая сестренка друга Место, где живут истории. Откройте их для себя