29 Глава

11.8K 252 42
                                    

Betty

Вокруг меня все было как в тумане. Слетевший с катушек Пэйтон всё ещё не мог подняться. Думаю, он был в шоке от самого себя. Таким я его не видела. Парень не отдавал отчет своим действиям.

Пока все стояли как вкопанные, Киллиан подлетел к Виктору, его пальцы спустились на пульс окровавленного парня. Моё сердце замерло, и я не могла вздохнуть. Только бы этот ублюдок оказался жив. Меня не волнует его жизнь, я волнуюсь только за Пэйтона.

Громкий выдох друга позволил мне ожить. Виктор жив. Через пару минут, на месте были несколько «местных докторов», специальных людей, которые не будут распространяться о случившемся.

Гонки нелегальные, поэтому когда что-то происходит на них, это остаётся внутри. Никто не имеет права распространяться о происшествиях и смертях, даже если кто-то умирал, всё быстренько подчищали и переносили тело в другое место.

Вот и сейчас врачи просто подлечат Виктора. Никто и не думал вызывать обычную скорую. Пэйтон всё ещё был потерянным. Он сидел на асфальте и смотрел в пустоту. Я не знаю, что у него в голове, но понимаю, что нужна ему, даже если он не может об этом сказать.

— Бет, поехали домой. — обратилась ко мне Ханна.

— Она поедет со мной. — наконец-то, подал голос шатен. Парень встал и неуверенной походкой подошёл к нам.

— Нет, она не поедет с тобой, ты в ужасном состоянии. Ты лучше тоже поезжай с нами на машине. — девушка пыталась говорить мягко, но в голосе были слышны негативные эмоции, это, наверное, из-за того похищения, про которое она узнала 10 минут назад.

— Я сам могу решить. — пытался противостоять подруге Пэйтон.

— Ты уже раз решил. — вырвалось у Ханны. — Виктора уже с асфальта соскребли. Я не доверю тебе Бетти, в
таком состоянии.

— Ханна, все в порядке, я поеду с ним. Всё будет хорошо. — вмешалась я, в этот непростой разговор.

Понимание, что я нужна ему прямо сейчас не отпускало. Мой взгляд прожигал Пэйтона, но тот не реагировал. Ему было тяжело. Он чуть не убил человека.

— Бетти, ты сама всё видела, как поедешь с ним? — не унималась подруга.

—Ханна, мы сами разберёмся, не лезь сюда, но если тебе будет легче, то с Бетти всё будет хорошо. Я её и пальцем не трону. — Пэйтон был очень серьезным.

Младшая сестренка друга Место, где живут истории. Откройте их для себя