14 Глава

15.2K 278 209
                                    

Payton

Я просыпаюсь от громкого крика, чуть не упав с кровати.

Ааа!

Фил! Где Фил? — взволновано кричала девушка.

Открыв глаза, я вижу подскочившую Бетти. Она крутится как сумасшедшая и кричит.

Боже, почему ты орёшь с утра пораньше? — спрашиваю недовольно я, потирая глаза.

Где Фил? — кричит девушка ещё громче.

Что она хочет, чтобы я сказал? И причём тут её брат? Может она сошла с ума?

Во Флариде, на работе. Где ему ещё быть? — немного привстав, я смотрю девушке в глаза. — Так почему ты кричишь?

Тут был Фил. Он видел, что мы спали вместе и не так все понял. Брат видел меня, понимаешь, видел в твоей постели. Теперь он убьёт сначала меня, а затем тебя. — резким движением Бетти подскакивает и выбегает из комнаты.

Может ты заболела? Тут никого нет, кроме нас двоих. Это был сон. — крикнул я, продолжая сидеть с недовольным лицом на кровати.

— А если не сон? — девушка посмотрела на меня недоверчивым взглядом из дверного проёма.

Сон. Это точно был сон. Сама посуди, как он мог зайти в квартиру?

— Ну, да. —  секунду помолчав, девушка продолжила. — Наверное, ты прав. — на самом деле, Фил может легко пройти в квартиру, у него есть ключи от моей квартиры.

Всё, успокойся. Никто нас не убьёт. Ложись ко мне, ещё немного поспим. — после этих слов я с лёгкостью упал на кровать.

— А вот если на самом деле, ты представляешь, что с нами сделает Фил, если узнает о нашей сделке и вообще обо всём? — она обдумывала каждое слово. — И я не буду никуда ложиться, это уже слишком. Я по-дружески тебя поддержала, но не более.

— Во-первых, если Фил узнает обо всём, то нам - пиздец. И в первую очередь мне, так как я не сдержал своё обещание. Во-вторых, почему бы и нет? Мне кажется, мы достаточно близки для этого. — обожаю такие моменты. Когда Бетти  смущается, а мне до ужаса смешно.

— Вот именно, тебе кажется. А когда - креститься надо. — девушка стояла рядом с кроватью, и я мог полностью осмотреть её.

Младшая сестренка друга Место, где живут истории. Откройте их для себя