26 Глава

12.2K 330 87
                                    

Payton

Проснувшись, я обнаружил возле себя спящую девку, которая обнимала меня за торс. Скинув её руки со своего тела, я пытался вспомнить вчерашний вечер.

Перед уходом из квартиры, я не стал успокаивать Хилз, хоть и понимал, что ей это было в тот момент очень важно, но я устал.

Я прекрасно знаю, что не интересую Бетти  в любовном плане, но слышать это каждый раз не хочется. Просто я устал. Устал надеяться, что может быть ситуация изменится, и она посмотрит на меня не только как на друга. Именно в тот вечер я понял, что нужно прекращать витать в облаках. Ничего не изменится. Бетти и дальше будет любить своего Сэма, а от вида её с другим, мне будет больно, а я больше не хочу страдать.

Остатки вечера я провёл в клубе. Ко мне через пару минут подошла какая-то девушка. На этот раз я не стал отказывать себе в удовольствии. Верным мне быть не кому, если бы только Хилз была со мной, я бы никогда не посмотрел на лево, но смысла об этом думать нет. Так что немного выпив, я повез новую знакомую к себе, к большому, моему сожалению, её черты лица были схожи с Хилз.

И вот утро, она лежит рядом, а я даже не помню её имени. Недолго думая, я вызвал такси и разбудил свою спутницу. Пусть едет домой, нам больше не о чем говорить. Не знаю, на что она рассчитывала, но мирно уйти не захотела. Подняла крик на весь дом, а когда она в гостиной столкнулась с Бетти, то вообще обезумела, но я ничего не обещал, думаю, она и сама понимала, на что идёт. Единственный трах на ночь, не более. Уже стоя в коридоре, девушка ударила меня по лицу и закрыла дверь. Плевать, главное ушла.

— Не удовлетворил ты свою подружку. — сказала с ухмылкой Хилз, когда я зашёл на кухню.

Соседка сидела с кружкой чая и помешивала его ложкой. Обычно она делала и мне чай тоже, но сегодня почему-то не захотела. А может моя ночная гостья расстроила её? Потому что несмотря на свои колкие фразы, лицо девушки выражало грусть.

— Главное, чтобы тебя твой девственник удовлетворяет. Ах, да точно, прости, он же уже не девственник скоро станет молодым папашей, но ты держись. — я подал ей кулак, в знак саракастической поддержки, тем самым отвечая  на её колкость.

Да, возможно, это было немного даже жёстко, но я за это извиняться не буду, потому что теперь я собираюсь снова возвращаться в старого себя — эгоистичного холодного и грубого мудака, который постоянно меняет девушек, как перчатки.

Младшая сестренка друга Место, где живут истории. Откройте их для себя