23 Глава

12.9K 297 76
                                    

На этот раз она была очень решительной. После моих слов, Бетти сразу же вцепилась в мои губы. Её поцелуй был таким жадным, как и мой ответ. Я хотел бы никогда не уходить из этой комнаты, хотел бы всю жизнь провести рядом с ней. Блять. Как же я давно этого ждал. Ответив на её поцелуй, я стал руками изучать её тело.

Бархатная кожа Бетти ещё больше вызывала желание, но самым
соблазнительным в этой затее была сама Хилз. Я чувствовал как сильно она меня хочет, от этого просто сносило крышу. Я наивно надеялся, что этот момент никогда не закончится, но Бетти оторвалась от меня и потянулась за моей футболкой.

— Уже не в первый раз ты её с меня снимаешь. — сказал я  с ухмылкой, глядя на девушку.

— Может мне просто нравится твоё тело? — лукавство определённо было ей к лицу.

Полностью поддаваясь действиям Бетти, я терял контроль над ситуацией. Когда футболка была уже на полу, моя девочка начала страстно целовать мой торс. Она начала с шеи и спускалась всё ниже и ниже. Это был момент настоящей эйфории. В джинсах было до невозможности тесно. Я так сильно хочу её, но нельзя. Не сейчас.

Чем ниже она спускалась, тем сильнее я понимал, что не смогу остановиться, а такого раскладах я не хотел. Я люблю эту девушку и не позволю ей совершить ошибку.

Через силу всё-таки смог вернуть трезвый ум. Резким движением, я поменял нас местами, и теперь уже я возвышался над девушкой. Какая же она горячая. Блять. Нельзя об этом думать. Только трезвый взгляд на ситуацию.

— Стой, стой. — сказал я, когда Бетти вновь потянулась к моим губам.

— Ну, Пэй, зачем ты портишь момент? — недовольная Хилз плюхнулась на кровать.

— Потому что не позволю, чтобы твой первый раз был по пьяни, в чужой хате, с парнем который тебе не симпатичен.

— Что за бред? Я хочу тебя. Очень хочу. Прямо сейчас. — язычок её подводил, поэтому окончания некоторых слов были не чёткие. — Ты мне очень даже симпатичен. — Бетти посмеялась, глядя в пустоту, а затем перевела взгляд на меня. — Переспи со мной.

Мои глаза стали практически чёрными от желания. Не могу поверить, что слышу эти слова от моей девочки. Она постоянно кричала мне, что я ей не нравлюсь, что она будет спать только со своим обожаемым девственником, но теперь пытается затащить меня в постель.

Младшая сестренка друга Место, где живут истории. Откройте их для себя