31 Глава

11.9K 266 67
                                    

Betty

Сама не знаю, зачем согласилась пойти на этот праздник. Подарок уже вручён, могла бы и дома посидеть, пока Пэйтон отдыхает там со своими нескончаемыми девками.

Приехала я поздно в назначенное место, потому что пол дня я провела в редакции. Мой рассказ же победил в конкурсе, поэтому пришло время его публиковать. Только к позднему вечеру я смогла освободиться. Уставшая, всё-таки решила поехать на этот праздник. Хоть и обещала Пэйтону закончить пораньше, но как получилось, от меня там мало что зависело.

У входа в дом, я столкнулась с Эшли. Девушка была сильно пьяна, но её это не смущало.

— Какие люди, я думала ты не придёшь. — «подруга» еле стояла на ногах.

— Как видишь, пришла. — Эшли вызывала во мне только раздражение. Мы уже давно не общаемся, и смысла я в этом не вижу. В начале мы сошлись на фоне общей учёбы, но теперь поняли, что общего у нас ничего нет. — Дай пройти. — девушка вальяжно стояла у двери и не давала мне зайти.

— Конечно, проходи. — я попыталась пройти в оставшемся месте, когда на ухо услышала слова. — Не приближайся к Пэйтону.

Честно сказать, я опешила и встала как вкопанная. Мне ещё с первых дней понятны её взгляды на моего друга, но это через чур.

— Поверь, я сама решу с кем мне общаться, а с кем нет. В твоих советах я не нуждаюсь. — с этими словами я прошла внутрь дома.

Эмоции переполняли. Что эта неадекватная себе позволяет? Почему это я не буду общаться с Пэйтоном? Явно уж не ей такое решать. Не глядя вперед, я шла в толпу. Меня раздражало всё и все.

— Эй, ты чего такая злая? — откуда-то справа раздался голос.

Повернув голову вправо, я увидела шатена. Колпак по голове, дудка в зубах и немного пьяные глаза. Отличная картина. Не буду врать, на секунду я улыбнулась.

—Забей, всё в порядке. — я попыталась опустить голову, но Пэйтон перехватил моё лицо и поднял на себя.

— Нет, тебя явно кто-то очень сильно разозлил. Признавайся, кто же это? — сосед достал эту дурацкую дудку из губ и положил в карман.

— Эшли. Просто она меня раздражает. — я не хотела внедряться в подробности.

— Так, подожди. Я думал вы дружите. Позвал то её только ради тебя, чтобы тебе было повеселее.

Младшая сестренка друга Место, где живут истории. Откройте их для себя