10 Глава

15.5K 286 138
                                    

Payton

Уже завтра важные переговоры на французском, и дядя Стен мне названивает безумолку.

—Да, я готов. — тяжело вздохнув, я продолжил. Не волнуйся, все пройдёт хорошо.

Давай, я в тебя верю. — дядя всегда меня поддерживал.

Я уже пол часа сижу в машине и жду Бетти. Ну где её носит? Её пары закончились ещё давным давно, но её все ещё нет. Блять, где её черти носят!? Наконец, дверь открылась и в машину села Хилз.

Привет. — она радостно мне улыбнулась.

Где ты так долго была? — недовольно спросил я.

Я была в книжном клубе. У меня, наконец-то, появился шанс осуществить свою мечту. — похоже, что моё плохое настроение перешло и ей.

Ага, поздравляю. Теперь поехали домой.

Дальше мы ехали в тишине, никто не собирался нарушать тишину. Бетти похоже обиделась на меня, за то что я был с ней так груб. Она отвернулась к окну и даже ни разу не посмотрела на меня. Я решил с ней заговорить, чтобы это напряжение между нами исчезло.

Не обижайся. Просто я весь день на нервах. Сегодня мне нужно подготовиться к предстоящей гонке, а завтра уже переговоры на французском. — объяснил я. Я переживаю. — глубоко вздохнув, я ждал, когда девушка заговорит.

Неужели самый уверенный человек в этом мире может из-за чего-то переживать? — она что, действительно меня таким считает? Хах

Да, Бет, я волнуюсь.— я на минуту замолчал, да и она ничего не говорила. Что насчёт гонки? Ты поедешь со мной?

Не думаю, что это хорошая идея. Я не особо такое люблю. — почему я не удивлён?

Младшая сестренка друга Место, где живут истории. Откройте их для себя