38 Глава

12.9K 297 582
                                    

Betty

— Куда мы? — спросила я, когда парень взял меня за руку и стал куда-то вести.

— Просто хотел побыть с тобой наедине, не против? — Крис мне улыбнулся и вёл, похоже к колесу обозрения. — Хочу, чтобы ты расслабилась и немного отдохнула.

— Нет, не против. — я улыбнулась я ему.

— Как ты себя чувствуешь? — спросил Крис, когда мы уже купили билеты и сели в одну из кабинок.

— Уже лучше, спасибо. — ответила я и стала смотреть на вид, который становился все красивее и красивее.

— Я рад, что все хорошо. — он мне улыбнулся. У него просто ослепительная улыбка. Она мне безумно нравится.

— Мне очень нравится твоя улыбка. Она просто восхитительна. — призналась я.

— Спасибо.

В этот момент мы поднялись на самый вверх, я встала и подошла к окну и стала наслаждаться красотой ночного ЛА. Огоньки горели, что очень завораживает.

Я почувствовала, как Крис подошёл ко мне с зади. Я повернулась к нему. Он смотрел на меня, потом на мои губы, а затем снова мне в глаза.

— А мне очень нравятся твои манящие губы. Могу ли я тебя поцеловать? — спросил Крис, я ничего не могла ему ответить. Я была растеряна, не думала, что он может такое спросить.

Крис стал склонять голову ко мне, я зыкрыла глаза, когда он был в пару сантиметров от меня. Через секунду я почувствовала его губы на своих.

Наш поцелуй был нежен, он не был настойчив. Я положила свою руку на шею парню и притянула его ближе к себе, он положил одну руку мне на щеку, другую на талию.

Наш поцелуй стал перестать в более настойчивый и грубый. Аккуратным шагами Крис присел обратно на сиденье и притянул меня к себе, я села ему на колени. Он стал придерживать меня за спину, поглаживая рукой от моей спины до задницы, потом обратно возращал руку к спине.

Мы целовались с парнем до того момента, пока кабинка не спустилась вниз и не остановилась. Мы отстранились друг от друга и стали смотреть друг другу в глаза. В его голубых глазах я просто тонула, сейчас в них горел огонь. Я чмокнула его в губы и встала с его колен, выходя из кабинки.

— Не хочешь ваты? — спросил Крис, когда мы проходили мимо палатки с ватой.

— Давай.

Младшая сестренка друга Место, где живут истории. Откройте их для себя