После пар я решла, что настал день уборки. Раньше мы с мамой выбирали день и убирали весь наш большой дом. Хоть у нас и была возможность нанять домработницу, мы не прибегали к таким услугам, так как уборка была нам в удовольствие.
Пританцовывая под веселую песню, я услышала, как открылась входная дверь. На кухню зашёл Пэйтон. я не задумываясь, обняла парня. В последнее время мы очень сблизились, но парень оказался не в духе, он был расстроенным или сердитым. Я так и не поняла почему.
Пэйтон не ответил на мои объятья, и я смутилась. Что случилось?
— Зачем ты убираешь? Я мог нанять клиниг. — парень посмотрел на меня бездушным взглядом.
— Просто захотела. Что у тебя случилось? — спросила я с волнением.
— Всё нормально. — Когда люди так отвечают, становится сразу понятно, что что-то не так. Но раз шатен не хочет делиться со мной проблемами, то пусть так и будет. Немного огорчившись таким ответом, я решила перевести тему.
— Кстати, наш поцелуй привлёк внимание Сэма. Он весь оставшийся день не сводил с меня глаз. И смотри сейчас тебе кое-что покажу. — я устремилась в комнату за огромным букетом лилий. — Смотри, этот букет Сэм прислал с утра.
— Эм, а с чего ты решила, что букет от него? — удивленный взгляд Пэтона посмотрел мне в глаза.
— А кто ещё это может быть? Только он знает адрес. Единственное, я не понимаю как он угадал мои любимые цветы.
— В букете разве не было записки? — парня не меньше меня удивил этот жест внимания.
— Нет, но я и так догадалась. Только почему он продолжает общаться с этой Молли, я не понимаю.
— Не знаю. — это всё, что сказал мне Пэйтон. Парень развернулся и ушёл в свою комнату. В полном непонимании я осталась стоять с букетом в обнимку.
***
В нацшх взаимоотношениях все как и всегда, то хорошо, то плохо. Наступил момент, когда стало плохо. Мы совсем перестали общаться. Максимум, что мы делаем вместе, это обедаем за общим столом в универе. Многие люди уже перестали верить в ниши отношения. Сэм совсем забыл о моем существовании. После того как Пэтойн стал холоден со мной, прошло уже пара недель. Я пыталась с ним поговорить, но разговоры ни к чему не привели. Парень просто ничего не хочет мне говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая сестренка друга
ФанфикЧтобы учиться в университете мечты, Бетти приходиться принять условие своего старшего брата. Она переезжает в дом его лучшего друга - Пэйтона, чтобы тот за ней приглядывал. Оба никакого интереса по отношению друг к другу не излучают, эта ситуация...