21 Глава

12.9K 264 171
                                    

Payton

После всех событий я просто поехал домой. Чёрт, как же я переживаю. Что он сказал моей принцессе? Что ему надо? Блять, дома я не мог найти себе места, чтобы хоть немного успокоиться, я начал пить виски. На это раз я даже ничего не смешивал, и только спустя пару часов дверь в квартиру распахнулась.

— Какие люди. — мой пьяный и похоже недовольный голос встретил девушку.

— Пэйтон, почему ты снова пьёшь? — спросила Бетти, когда зашла на кухню и увидела всю картину.

— Праздную нашу победу. Ура! — наигранная радость под алкоголем получалась отлично.

— Понятно. — девушка была совсем не многословна.

— Как  там прошёл разговор с твоим девственником? — не смог удержаться я, не задав ей этого вопроса.

— Сэм признался мне в своих чувствах и предложил встречаться. — Бетти сказала это с какой-то странной для меня эмоцией.

— И что же ты ему ответила? — как можно более непринужденно поинтересовался я. Хотя мне кажется, что ответ и так ясен, но все же я хотел испытать надежду на то, что она его отвергнет.

— Он дал мне время подумать, но я думаю, что отвечу согласием. — я усмехнулся самому себе. Конечно, она ответит взаимностью.

Даже моя пьяная голова протрезвела в секунду. В этот момент мой мир перевернулся. Я понял, что теперь ничего не будет как раньше. Вот и закончилось наше маленькое счастье. Но Бетти я не стану показывать этих эмоций.

— Поздравляю, ты добилась желаемого. Я рад за тебя. — сказал я с лёгкой улыбкой, и после чего выпил залпом стакан с виски.

— Да, это точно. — Бетти тоже улыбнулась мне. — Но это же ничего не изменит между нами? — вот сейчас я почувствовал тревогу в её голосе.

— Нет, мы же друзья. Конечно, всё будет, как и раньше. — этой фразой я, наверное, хотел больше убедить себя, чем её.

— Это прекрасно, а то, я так переживала из-за этого, просто я не готова потерять тебя снова. — Хилз подошла ко мне и взяла за руки. — Не пей так много, я волнуюсь за тебя.

— Не беспокойся. — непринуждённо сказал я. — Прости, мне нужно идти. — после этих слов я отпустил руки Хилз и ушёл.

Младшая сестренка друга Место, где живут истории. Откройте их для себя