45 Глава

15.2K 411 216
                                    

Наступили выходные, которых я боялась больше всего. Сейчас мы уже с парнем летим в самолёте к брату, чтобы оповестить его о том, что мы с Пэйтоном вместе. Я очень боюсь, что он скажет и сделает. Вдруг он оставит меня с ним, а Пэйтона вернёт обратно в ЛА.

Я вся на нервах последние пару дней, особенно несколько часов, моё волнение просто захлестывает, но зато Пэйтон полностью спокоен и расслаблен.

Вот, ещё спустя пару часов мы уже стоим напротив двери моего и Фила дома. Я боюсь нажать на кнопку звонка, схватив Пэйтона за руку, я старалась взять себя в руки и набраться смелости. Пока я готовилась морально, парень уже позвонил в дверь.

Дверь открылась, нас встретил Фил.

— Бетти, Пэйтон? — удивлённо спросил брат, он не ожидал нас здесь увидеть. — Что вы здесь делаете?

— Мы решили тебя навестить, нельзя? — я вздохнула поглубже воздуха, чтобы дышать.

— Можно, просто не ожидал. Проходите. — Фил отошёл, чтобы мы могли с Пэйтоном зайти.

Мы сели за стол, я сидела с Пэйтоном с одной стороны, а Фил напротив нас.

— Чтож, рассказывайте, что у вас нового, как дела? — начал Фил.

— Да ничего такого, у тебя как? — начала я, для начала нужно его лучше разговорить.

Я в порядке, на днях заключил прибыльную сделку, которая хорошо повлияет на дела компании. — рассказал брат.

— Круто, ты молодец. — подключился Пэйтон.

Нам с Пэйтоном удалось разговорить Фила, и я решила начать действовать. Я сжала руку Пэйтона под столом, давая понять, что я начинаю.

— Фил, на самом деле мы приехали с Пэйтоном сюда, чтобы поговорить с тобой о кое-чем важном. — начала я, сердце стало биться быстрее.

— Хорошо, я весь во внимании. — Фил стал серьёзным и выглядел полностью сосредоточен на нашем разговоре.

— Вопщем, мы с Пэйтоном любим друг друга, и мы вместе. — быстро протороторила я, смотря на Фила.

Услышав то, что я ему только что сказала, он казалось завис, папу минут мы сидели и молча, никто не произнёс не слова больше, от чего мне стало ещё страшнее. После Фил встал из-за стола и подошёл к холодильнику откуда достал булылку водки и выпил её через горло.

Младшая сестренка друга Место, где живут истории. Откройте их для себя