Betty
Сегодня с девчонками мы решили устроить что-то типо девичника. Я, Ханна и Софи провели весь этот день вместе. Я была очень рада, что девочки смогли найти общий язык. Я познакомила их неделю назад. Сейчас мы сидим на кухне у Ханны и пьём вино, разговаривая друг с другом по душам.
- Я сегодня слышала от Криса, что ты, Софи, начала встречаться с Дэном. Это правда? - спросила я у Софи.
- Ну, да. - она виновато на нас посмотрела.
- Почему ты мне не рассказала? - мне было обидно, что это я узнала не от неё, а от её брата.
- Прости.
- Ладно, проехали. - я отмохнулась от этого и вздохнула.
- Ну, Бетти, ты серьёзно из-за этого дуешься, ну прости. - Софи подсела ближе ко мне и стала тормашить меня за плечо.
- Да нет, я не из-за этого.
- Что же тогда случилось у нашей малышки? - Ханна тоже села ко мне ближе, только уже с другой стороны, приобнимая меня со спины.
- Дело в Пэйтоне.
- А что с ним? - спросили одновременно девочки, а после переглянулись друг с другом. - Вы разве не вместе? - дополнила после Ханна.
- Нет знаю, мы вроде вместе, а может и нет, не знаю. - я пожала плечами. - Он официально не предлагал мне встречаться, но мы и сами не проясняли вместе ли мы. Я думаю, что да, но не знаю насчёт него.
- Так ты из-за этого что-ли такая грустная? - Софи улыбнулась.
- Нет. - я покачала отрицательно головой. - Просто последние несколько дней он где-то пропадает. Домой приходит после часу ночи, спит в своей комнате, а потом опять куда-то уходит. Университет он тоже прогуливает, на звонки и сообщения не отвечает, да он в принципе со мной не говорит уже который день.
- А вы не ссорились? - спросила Ханна. - Вы же обычно любите поспорить.
- Нет, после той ссоры, которая случилась больше недели на крыльце университета, мы больше не ругались. - эта неделя, после того как мы переспали, прошла хорошо, не считая последних пару дней игнорирования со стороны парня.
- Что было после ваших гонок? - поинтересовалась Софи, пытаясь мне помочь выяснить причину, из-за которой теперь со мной не разговаривает шатен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая сестренка друга
FanfictionЧтобы учиться в университете мечты, Бетти приходиться принять условие своего старшего брата. Она переезжает в дом его лучшего друга - Пэйтона, чтобы тот за ней приглядывал. Оба никакого интереса по отношению друг к другу не излучают, эта ситуация...