20 Глава

13.4K 332 257
                                    

Payton

В последнее время моя жизнь наполнена событиями. Они происходят одно за одним. До сих пор не могу поверить, что Бетти вернулась. Для меня дом стал даже ощущаться по другому. В нём стало пахнуть иначе. Теперь я хочу возвращаться сюда каждый день.

В тот же день, как Фил уехал, мы перевезли все вещи. Я помог Бетти разобраться с её шмотками. Это было совсем не просто. До утра я складывал в шкаф её вещи, но это была приятная усталость.

Жизнь всё так же идёт своим чередом. Сегодня объявят результаты этого литературного конкурса, поэтому Бетти весь день на нервах. Половина универа сидела в актовом зале, и все ждали результатов. Так как наш университет является одним из центральных, результаты будут оглашать у нас.

— Твой рассказ самый лучший. — я пытался успокоить девушку и придать ей хоть каплю уверенности.

Но, видимо, сегодня у меня получалось это плохо. У моей девочки даже руки тряслись. Она не могла усидеть на одном месте. Последние места уже все объявили кроме первого.

— Я точно проиграю. — она не слышала ничего вокруг. —  Может надо было прислушаться и внести поправки?

— Это твоя книга и ты лучше знаешь, что там писать. Так, дорогая, выдохни. — рукой я повернул лицо девушки на себя. — Давай вместе дышать. — только этот приём позволил ей хоть немного успокоиться. Для пущего эффекта, я обнял принцессу.

— Первое место занимает … — идиотская пауза раздражает. —Занимает ученица вашего университета Элизабет Хилз. Поздравляем, рецензия на вашу книгу появится у нас на сайте, а также мы поможем с выпуском работы. — со сцены огласили победителя.

Громкие аплодисменты сильно били по ушам. Я с улыбкой смотрел на непонимающую Бетти. Она сидела и смотрела в одну точку, поэтому я наклонился к её уху.

— Принцесса, беги за своей славой и не забудь пожать ручку тому дяде на сцене. — я указал на пальцем на мужчину, который объявлял все места и дарил призы с грамотами.

Думаю, что даже когда Бетти поднялась на сцену она плохо понимала происходящее. Зато когда шла назад, то прыгнула мне на шею. Это уже входит в привычку. Все глаза были прикованы к нам. В этом заведении уже мало кто верил, что мы расстались. Многие девушки смотрели на Бетти с ненавистью, но кого это волнует? Явно не нас.

Младшая сестренка друга Место, где живут истории. Откройте их для себя