Betty
Первый день в универе прошёл нормально. Пэйтон быстро уехал куда-то сразу же после пар, не подождав меня, поэтому мне пришлось вызвать себе такси. Остаток дня я провела в гостиной, за книгой. Она оказалась безумно интересной и очень затянула меня. Меня отвлёкло от прочтения книги какое-то шуршание, а если быть точнее цокатение ключей, которые пытались попасть в замочную скважину. Наконец, дверь захлопнулась, но свет в прихожей никто не включал.
-Пэйтон, ты снова вернулся с алкопати? - пыталась пошутить я, когда шла к источнику шума.
Мне никто не отвечал, и тогда мне уже стало страшно. Видно , в темноте лишь чёрный силуэт, я надеялась, что это был Пэйтон, а не какой-то там маньяк или вор.
Включив свет, я смогла рассмотреть этот силуэт. Увидев парня, я ужаснулась.
- Что с тобой? С кем ты подрался? - я стала волноваться , но быстро подбежав к ниму ближе я стала лучше его расссмотривать.
- Не лезь не в своё дело, Бетти. - тон парня был жестоко суров. Он оттолкнул легонько меня и направился в свою комнату.
Первое на что я обратила внимания -, это его лицо. Бровь была разбита, губа с которой текла тёмная кровь и недавно поставленный фингал.
- Я обработал тебе раны. - даже не предлагая ему, сказала я. Это было утверждение.
- Ты глухая? Не слышала, что я тебе сказал? Я не нуждаюсь в твоей помощи. НЕ ЛЕЗЬ КО МНЕ! ВСЕ ТО, ЧТО КАСАЕТСЯ МЕНЯ, ЭТО НЕ ТВОЕ ДЕЛО! - голос Пэйтона сорвался на крик. Он был зол.
Зайдя в свою комнату, он закрылся на ключ. Меня это не останавливает. Я понимала, что он не хочет от меня помощи, но смотря на его состояние, видно, что сам он никак не сможет обработать свои раны, поэтому я продолжаю настаивать на своём.
Не долго думая, я взяла со своей комнаты две шпильки и открыла дверь в его комнату. Когда я зашла в его комнату, мой взгляд сразу пал на парня, который старался быстрей одернуть свою задранную футболку. Но было уже поздно, и я увидела большие синяки и гемотаны на ребрах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая сестренка друга
FanfictionЧтобы учиться в университете мечты, Бетти приходиться принять условие своего старшего брата. Она переезжает в дом его лучшего друга - Пэйтона, чтобы тот за ней приглядывал. Оба никакого интереса по отношению друг к другу не излучают, эта ситуация...