17 Глава

13.6K 285 106
                                    

Payton

Я потерял её. На самом деле потерял. Из-за толпы я не смог вовремя выйти из дома, а когда добрался до улицы ни Фила, ни Бетти нигде не было. Блять, что делать. Я кричал на всю улицу. Кил выбежал за мной.

— Что у вас случилось? Что с твоим носом? — спросил встревоженно Киллиан.

— Он забрал Бет. Понимаешь, увёз куда-то!

***
Кил помог разогнать всю толпу и отправил Миранду домой на такси. Я сидел в гостиной и не знал, что делать. Боялся написать ей, вдруг Фил увидит.

Киллиан в это время пытался немного прибраться. Я был ему благодарен. Теперь я понимаю, что это единственный настоящий друг для меня.

— Может всё-таки написать? — предложил Киллиан, подойдя ко мне.

— Нет, он увёз её после одной моей фразы. Что будет, если он увидит сообщение от меня? Фил тогда неизвестно, что сделает Бетти. Я должен вытащить её оттуда.

Телефон завибрировал, надеюсь, что это моя девочка.

«Как твой нос?» — Бетти.

Я даже улыбнулся от этого сообщения. Её только что утащили и увезли куда-то, а она спрашивает про мой нос.

— Что пишет? — обеспокоенный друг сел рядом.

— Спрашивает как мой нос. — теперь уже Кил засмеялся.

— Пэй, а потом ты будешь говорить мне, что между вами ничего нет? Она волнуется за тебя. Про твои чувства я вообще молчу. Ты тут с ума сходишь. — с ухмылкой продолжал констатировать факт Киллиан.

— Мы просто друзья. — кого я пытаюсь убедить себя или его?

Пэйтон считал любовь болезнью из-за случившегося с матерью. Любовь его мамы к отцу убила её, поэтому Пэйтон боялся этого чувства. Он не умел его отличать, и  кроме матери не любил ни одну девушку. Поэтому теперь он даже сам себе не мог признаться, что Бетти для него больше, чем подруга.

Бетти же, девочка, которая начиталась детских книжек про принцев и принцесс. Она верила в первую любовь. Хилз считает, что можно было влюбиться лишь раз и навсегда. Поэтому она так вцепилась в Сэма.

Признаться себе - это самое трудное. Можно обманывать других и убедить самого себя в этой лжи.

Младшая сестренка друга Место, где живут истории. Откройте их для себя