34 Глава

12.2K 298 84
                                    

Betty

— Не уверена, что ты волновался, но спасибо. Меня подвез мой друг, все? Допрос окончен? Я свободна? — спросила я, сжав кулаки. Так, не злись, спокойно.

— Нет, не окончен. Где ты была всю ночь? Почему вернулась так поздно, уже четвёртый час дня! — Пэйтон, продолжил говорить это своим тоном, так же он продолжал на меня кричать.

— Да что с тобой не так, Пэйтон? То ты неделями меня игнорируешь слово от тебя не услышишь, потом начинаешь меня в чем-то обвинять или обзывать, дальше кричишь. — кричала ему я, не давая ему даже вставить слово, потому сейчас говорю я. — Теперь ведёшь себя как какой-то старший любищий брат, что ты от меня хочешь? Разберись для начала в себе, а потом уже говори со мной. — я прошла мимо него к себе в комнату, даже не взглянув и краем глаза.

Закрыв дверь на ключ, я поставила телефон на зарядку и стала собираться для встречи, которая состоится через полтора часа.

Я пошла в душ, после через минут 20 я вышла и стала выбирать, что одену.

В дверь постучали, после чего ручка дернулась, Пэйтон хотел открыть дверь, но она была заперта.

— Бетти, открой. Нам нужно поговорить. — слышался его голос за дверью. Я открыла дверь, из одежды на мне было только полотенце, в котором я была завернута.

— Во-первых, мои глаза выше. — я подняла его подбородок вверх, чтобы он смотрел мне в глаза, а не на мою грудь. — Во-вторых, мы не можем сейчас поговорить, потому что у меня скоро встреча, и я уже опаздываю, а, в-третьих, для начала успокойся и подумай хорошо, что ты хочешь мне сказать. Поговорим завтра или вечером. — после этих слов, я его немного отолкнула от прохода, чтобы закрыть свою дверь обратно.

Payton

Случайным образом я посмотрел в окно, и увидел, что к нашему подъезду подъехала чёрная Bugatti Centodieci, она очень привлекла моё внимание, потому что обычно она здесь не ездит, да тут в принципе вообще здесь такие тачки не ездят. Я присмотрелся и увидел, что в внутри сидела Бетти, она разговаривала и улыбалась какому-то пареньку, который её привёз. На прощанье она его обняла, во мне кипела злость. Почему она с ним?

Я стал ждать, когда она зайдёт, и вот через 5 минут Бетти открывает дверь, на её лице сияет улыбка, когда она меня видит, то улыбка не такая яркая как до этого, но все же остаётся.

Младшая сестренка друга Место, где живут истории. Откройте их для себя