Betty
— Бетти, привет. — подошла ко мне Софи, когда я сидела на подоконнике в университете.
— О, Софи, привет. — я встала с подоконника и обняла девушку, а после мы вместе сели на то место, где только что сидела я.
— Как у тебя дела, самочувствие?
— Мне уже лучше, спасибо. — я ей улыбнулась, так приятно, что я им не безразлична. — А вы как?
— У нас тоже все хорошо. — она посмотрела в окно, наблюдая за студентами, которые гуляли по теретории университета. — Почему ты вчера снова весь день не отвечала на звонки? — она ухмыльнулась.
— Отдыхала. — я отвела взгляд в сторону. Вчера весь день мы с Пэйтоном проволялись в кровати, наслаждаясь друг другом. Мы отключили наши телефоны, чтобы никто нам не мешал.
— Ага, я это поняла, надеюсь, что не одна, а с Пэйтоном. — она продолжала мне ухмыляться.
— Да, да, с ним, толь прекрати мне так ухмыляться. — она лишь мне засмеялась. — Кстати, я хотела спросить у тебя кое-что ещё с субботы.
— И что же? Задавай, я отвечу тебе на любой вопрос. — Софи успокоилась и настроилась на мой вопрос.
— Что между тобой и Дэном, я видела как вы спали в обнимку. — теперь была моя очередь ей ухмыляться.
— Мы друзья. — она немного замолчала, но потом продолжила. — Я знаю, что ему нравлюсь, он мне уже признавался, но я его отвергла.
— Почему? Он тебе не нравится?
— Нравится. — со вздохом ответила она.
— Так в чем тогда проблема? — я действительно не понимала, почему они не вместе.
— В будущем мы можем расстаться, а я не хочу терять такого друга как Дэн, к тому же его могу потерять не только я, но и Крис. — сейчас Софи выглядела очень грустной. Я её обняла.
— Может вам стоит это как-то обсудить, не знаю. — предложила я.
— Забудь, давай смени тему. — я ей кивнула.
Мы продолжили с Софи общаться дальше, пока мне не пришло сообщение от Пэйтона.
« Принцесса, где ты сейчас?» — Пэйтон.
« Я на первом этаже в коридоре, а что?» — Бетти.
Пэйтон мне ничего не ответил, просто осталось сообщение прочитанным, а потом вышел из сети.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младшая сестренка друга
FanfictionЧтобы учиться в университете мечты, Бетти приходиться принять условие своего старшего брата. Она переезжает в дом его лучшего друга - Пэйтона, чтобы тот за ней приглядывал. Оба никакого интереса по отношению друг к другу не излучают, эта ситуация...