!!!ДИСКЛЕЙМЕР!!!
В ДАННОЙ ИСТОРИИ Я ПЕРЕМЕШАЛА ПЕРСОНАЖЕЙ 3-ЕЙ И 5-ОЙ ЧАСТЕЙ, И НЕКОТОРЫХ ЗАМЕНИЛА "НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДЖОДЖО".
ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ)
(Данная история пишется от второго лица, позже от первого)
ИМЕЮТСЯ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КАНОНА
___- Ну, что, пошли? - высокий парень стоял перед ними, в белой с черными крапинками одежде, его темные волосы едва касались плеч, он смотрел требовательным взглядом, сверху вниз.
- Буччеллати, ты уверен, что это хорошая идея? Чего тебе сдался тот человек? - Аббаккио. Он чуть старше Буччеллати, длинные серые волосы доходили до лопаток, маленькая шапка в форме звёзды немного съехала на лоб. Он единственный не смотрел на Буччеллати, его взгляд упирался в пол.
- Да! Вставайте, мы уходим. Трое парней и одна девушка неохотно встали и двинулись за Бруно.
На месте назначения, он отдал всем команды, двинулся ко входу в огромное здание школы, за ним двинулся Аббакио и Наранча - он тоже не плохой парень, 17 лет, короткие темные волосы, торчащие из под оранжевой банданы легко поддавались ветру, когда Наранча шел за Бруно, оглядываясь назад.***
Я осталась стоять, оставалось только смотреть в спины уходящим, рядом стоит Миста - он тоже неплохой парень,но бывает подбешивает, Миста с детства считает несчасливым число "4". Почему? Всё из за какого-то котенка, расцарапавшего лицо соседского мальчика. Его станд - Sex Pistols, проще назвать: "Пули, от которых невозможно увернуться", 6 маленьких существ - по одному на патрон, они пронумерованы, 4-го конечно же нет. Станд Мисты - дальнедействующий, поэтому они легко могут сбежать.
Станд Бруно - Возможность создавать "отверстия" любого размера с помощью молний (я не знаю, как описать его станд, но думаю вы поняли)
Станд Наранчи - небольшой красный самолётик, он способен вычислить скрывшегося по дыханию, также закидать его бомбами и прочими делами.
Станд Аббаккио позволяет показать, что делал человек определенное время назад.Миста взглянул в мою сторону, я задумавшисьсь, не заметила его взгляда. Не заметила и того, как прошло пол часа, он начал трести меня за плечо, пытаясь вернуть в реальность:
- Пол часа прошло, они должны были управиться - он пошёл ко входу, я наконец-то опомнилась и быстро догнала его.В школе же нам пришлось разминуться, как и требовал Буччеллати. Блуждая по коридорам вглядывалась в каждый угол, дверь. Бруно меня нагнал, на плече он нес человека, скорее всего парня, за ним шла вся моя команда.
- В мед-кабинет, нужно кое-что узнать - сказал он, показав взглядом, что мне следует присоединится к остальным.
***
- Дио Брандо, он наш давний враг, начал свою "охоту" на нас, а это - его приспешник, - Буччеллати показал на недавно уложенного на кушетку школьного мед-кабинета парня, которого недавно нёс на плече. Парень симпатичный, довольно высокий, с широкими плечами, он одет в зелёную школьную форму, его розовые волосы очень аккуратно уложены, лишь одна длинная, слегка-завитая прядь с правой стороны спадала с его лица. - Так вот, его зовут Нориаки Какёин - продолжил Бруно. - Я понял лишь одно, он поклялся верности Дио, но сделал это не своевольно. - Буччеллати подошёл к нему, откинув челку Какёина, в глаза бросилось противное существо, оно буквально вставлено в лоб розоволосого парня, все скривили лица, показывая брезгливость...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти себя [ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]
RandomОднажды её бросили, в плане любви, родители потеряли друг друга, а она потеряла себя... Однажды, её привели в новую компанию, ей как будто подарили жизнь, она снова влюбилась, только вот стоит ли доверять любви ещё раз? Фанфик пишется в формате "...