29. "Да... Тобой..."

19 3 1
                                    

!!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!  Хочу сказать, что немного балуюсь пока пишу данную главу, если вам не нравится подобное, скипайте её)))
(Нет, 18+ в этой главе не будет)
________________

Слушай, я хочу предложить кое-что, только не подумай ничего плохого обо мне, ну вобщем... - Какёин начал говорить и резко оборвал речь, замявшись.
- Да, я слушаю, - я взглянула на него.
- Как тебе идея, принять вместе ванную?- да-да, снова, его лицо было краснее его серёжек-вишенек, и эти слова он проговорил с заметным трудом.
- Неожиданно от тебя конечно, но впринтципе я согласна, только если без... Нориаки прервал меня:
- Не думай, просто полежать, - юноша смущённо улыбнулся.
- Тогда тем более, я не против, - я подмигнула.
- Позволишь? - он вопросительно посмотрел на меня, раскинув руки недалеко друг от друга, и немного согнув их. Получив в ответ одобрительный кивок, Нориаки подошёл ближе, и подхватил меня на руки, понёс в ванную.

***

Мы лежали в ванной, она была довольно длинной, даже ноги сгибать не пришлось. Из-за пены, что "собралась" на поверхности воды, было ничего не видно. Я погрузилась в воду, она слегка  касалась ключицы, головой я легонько упиралась в грудь Какёина, что сидел сзади. Он погрузился в воду по эту часть тела, что если смотреть со стороны, то казалось, что он больше меня в два раза.
Ванная была наполнена, вода из крана больше не текла, даже мелкие капли не падали.
- Знаешь, у меня такое ощущение, будто бы что-то теряю... - наконец прервала затянувшееся молчание.

- Последний день? - он не понял.
- Не совсем, в какой-то степени это и так, но чувство потерименя не покидает, я даже не понимаю, что оно "имеет ввиду"
- Кажется, я понял, предположу и чувство расставания не покидает тебя, а первое - это и есть чувство расставания, его сейчас ощущают все, включая даже Аббаккио. - он нежно провел теплой рукой по моему плечу.
- Может быть, но мне кажется, что зря переживаю, и всё же... - я опустила взгляд на воду.
- Не стоит, ничего особо не поменяется, разве что, существование Дио нам теперь никак не помешает. - хоть я и сидела к нему спиной, я поняла, что он снова мило улыбнулся.
Я посмотрела на юношу, через плечо и подмигнула, снова упираясь затылком ему в грудь.
Перед тем, как залезть в ванную, я собрала волосы в "пучок", по привычке, чтобы они не намокли. Но через пару минут, Нориаки аккуратно снял заколку, что держала пучок, мои волосы "разлетелись" и упали на воду, я уже как-то не возражала, юноша начал аккуратно их поглаживать, перебирая их, от чего я покрывалась мурашками.
- Спасибо... - сказала я очень тихим шёпотом, но парень всё-таки услышал.
- За что ты меня благодаришь?- поинтересовался он. - Наверное это должен сделать я, ведь ты по факту два раза спасла мою жизнь, дорогая.
- Я сама не знаю толком-то, но... - я полностью развернулась к нему лицом, прикрывая одной рукой грудь, я прижалась к юноше, и нежно шепнула на ухо: - Просто, я люблю тебя... - я обхватила руками шею Нориаки.
- Охх, и я тебя... - он тоже прижался ко мне, обняв меня за талию и закрыв глаза.

Наверное, было бы смешно если бы Буччеллати или Аббаккио застукали бы нас вместе, но этого не случится, я попросила Какёина, что нёс меня на руках в тот момент, запереть дверь, ведущую в мой номер.

Юноша прикоснулся своими губами к моей ключице, давая знак. Я всё поняла, прикоснувшись тыльной стороной ладони к его щеке, я спросила:
- Ты горишь, не заболел случайно? - я произнесла это в шутку, улыбнувшись в конце, было вполне нетрудно догадаться, почему его щеки горели.
- Да... Тобой... - довольно смело с его стороны то, что он почти не раздумывая. Его лицо было так близко, как только я приподняла голову, посмотрев ему в глаза, он прикоснулся своими губами к моим. В этот раз они были не такими грубыми, как в прошлый, может быть размякли от теплого воздуха в ванной? Возможно, но меня это совсем не волновало...

Выйдя из ванной, мы присели на мою кровать.
- Извини, наверное нагло с моей стороны, я могу вернуться в свой номер, - Какёин пожал плечами, он попросил меня лечь, укрыв одеялом.
- Ничего страшного, - я села и похлопала рукой по месту на кровати рядом со мной.
Нориаки снова не понял, он сел рядом, сказав нежным голосом: "Что такое?".
- Нет, ты не понял, я разрешаю лечь со мной рядом, - я подарила ему свою очаровательную улыбку. Юноша послушно пристроился рядом, забрав себе край одеяла, он спросил:
- Можно тебя обнять..?
- Почему ты спрашиваешь?
- Ну... Можно или нет? - этот вопрос мог бы поставить меня в тупик, но в нынешнем случае, такого не случилось.
- Тебе можно всё... - я повернулась к Нориаки спиной, давая приобнять себя, он так и сделал. Его рука была всё ещё тёплой, а от него исходил приятный запах вишни...
- Спокойной ночи, my Cherry lady... - нежно шепнул мне на ушко любитель вишни...

Найти себя [ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя