30. НАЙТИ СЕБЯ.

19 2 0
                                    

Мы уже шли на посадку в аэропорту, наконец-то мы возвращаемся домой.
- Буччеллати, назрел такой вопрос, почему ты так сильно хотел уничтожить упыря? - я наконец подала голос, нарушив тишину.
- Извини, но я не хочу говорить, просто убить, так убить, убили, всё в порядке. - его голос означал, что спрашивать об этом больше не стоит.
- Слышали уже, - ответили мы все хором.
- Даже мне не расскажешь? - послышался низкий голос Аббаккио.
- Не хочу, давайте просто забудем, - взгляд Буччеллати явно погруснел, что же такое? - Пойдёмте, мне уже не терпится увидеть Наранчу, - он кое-как улыбнулся.
- И мне, но... - Миста начал говорить, как его прервала громкая, прилетевшая пощечина от Аббаккио.
- Забыли, - тихо произнес Леон.
Бортпроводница посмотрела наши документы, и мы прошли на борт самолёта.
Стоило мне сесть на своё место, как мои глаза закрылись, меня накрыли воспоминания. Я вспомнила один момент, когда мы находились на небольшом островке, перед тем, как сесть на подводную лодку. Просто тогда забыла рассказать, не знаю, что на меня такое наклынуло, что в тот момент забыла, но теперь помнить буду всю жизнь...

"До него мы доплыли на лодке, Буччеллати с Аббаккио сразу же куда-то пропали, мы втроём решили пройтись вдоль пляжа, предварительно сняв обувь.
- Эй, Какёин, прости нас пожалуйста, за обвинения, - сразу же начал Миста.
- Какие обвинения?
- Ну, ты не помнишь? Я же вроде тебя вырубил тогда, ,- Его взгляд упирался в пол.
- Не было такого, - он притворялся.
- Хм, хорошо, я пойду к Буччеллати. - после этого, он ушёл куда-то в сторону, оставив нас двоих.
Причём здесь обвинения? Они так и не рассказали, что произошло после того, как я уснула, обидно однако.
Спустя пары минут молчания, я услышала:
- А ты знала, что наменитая японская сакура - это тоже один из подвидов вишни. Плоды сакуры, кстати, несъедобны. - тишину прервал Какёин.
- Нет, а к чему это?
- Просто интересный факт, а то молчать как-то неудобно, - юноша пожал плечами.
- Понятно, - я сдерживалась чтобы не засмеяться, нет, не над ним, мне просто стало смешно.
Честно, мне хотелось обнять его, просто так, без особой причины. Мы продолжали идти по берегу, из-за того, что снова задумалась, я отстала от парня на пару шагов. Нориаки вдруг остановился, и пошёл в мою сторону, я была "в себе" и не заметила этого. Он почти вплотную подошёл ко мне и обхватил меня руками, обнимая, это действие заставило меня вернуться в реальность. Я ответила ему тем же.
- У тебя руки ледяные, - заметил юноша.
Я не успела ответить, как он взял мою правую руку в свои, и начал согревать ее своим дыханием,
- Что-то не так? - спросил парнишка, заметив мой взгляд, он выглядел немного осуждающим, хотя я и просто не до конца понимала его действий.
- Н-нет, всё в порядке... - я виновато начала разглядывать наши ноги.
- Нет, ты совсем так не думаешь, скажи честно! - он всё ещё не отпускал моей руки.
- Ладно, просто Я удивлена, - я посмотрела ему в глаза.
- Тогда, это тебя тоже удивит, - он поднес мою руку к своим губам и нежно прикоснулся ими к ней.
- Оу... - я отвела взгляд в сторону, - у тебя явно получилось, - я снова посмотрела на Какёина.
- Эй! Идите сюда! - в далеке стоял Буччеллати, он махал нам руками, крича. Мы резко отцепились друг от друга, дойдя до Бруно, там оказались ещё и Миста с Аббаккио.
Мы стояли на причале небольшого одинокого острова, лишь один маленький домик находился в его центре.
Буччеллати и Аббаккио ходили вокруг до около, мы втроём наблюдали за этой картиной.
Он суетились, перекидывались словами, в итоге Аббаккио подошёл к нам:
- До Египта осталось совсем немного, этот путь мы преодолеем на подводной лодке, Буччеллати договорился о ее покупке..."

***

Наконец-то самолёт преземлился уже в знакомом мне аэропорту. Чувство потери засело во мне, но это неважно, главное, что мы наконец-то дома.
- Наконец-то, мы дома, - Миста держал потянулся.
- Не будешь скучать и с грустью вспоминать наше путешествие? - с сарказмом спросил Буччеллати.
- Буду, всё-таки... Игги... - Лицо парня заметно погруснело, но он быстро улыбнулся, - Но всё же, в гостях хорошо, а дома лучше.
- Это точно, я возвращаюсь к себе, родители сума сходят наверное, - сказал Какёин, уже отходя от нас. - Наранче привет, ещё увидемся! - уходя, он через плечо посмотрел на нас, улыбаясь, он осмотрел нас всех. Когда взгляд юноши устремился на меня, он подмигнул.

***

Буччеллати медленно тянул руку к дверной ручке нашего дома.
- О, Господи, Буччеллати, чего ты медлишь? - Миста начал выходить из себя.
- Хорошо, открываю, - он опустил её,и дверь открылась. Не успели мы и зайти, как к нам сразу же бросился Наранча, он запрыгнул на Буччеллати, крича что-то радостное.
- Как твой глаз, Наранча? - спросил Бруно.
На левом глазе мальчишки красовалась белая повязка.
- Всё в порядке, я не так давно вернулся, придется поносить повязку. - он улыбнулся.
- Тебе Какёин привет передавал, - добавил Миста.
Мы все улыбнулись, переглядываясь.

- Кстати, как дела с Дио? - наконец прервал Наранча.
- Всё в порядке, он мертв, - Аббаккио напомнил о себе.
- Я рад,

***

Хм, сейчас все так рады, они шумят, ну а я... Я тоже рада, что всё закончилось хорошо, но всё же... Чувство потери, оно очень часто бывает после долгих поездок.
Вобщем-то я рада, что в путешествии я смогла НАЙТИ СЕБЯ.

[КОНЕЦ]
____________________________

Скажу просто:
Большое спасибо, что читали данную историю и голосовали за неё)
Я думаю, что буду писать ещё какие-то фанфики по ДжоДжо. А может быть даже напишу продолжение этого фанфика, только отдельной историей).
(У меня даже есть парочка идей))

🎉 Вы закончили чтение Найти себя [ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА] 🎉
Найти себя [ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя