Все скривили лица, показывая брезгливость.
- Это паразит, созданный из клеток Дио, он представляет собой длинную и тонкую иглу, проходящую прямо в мозг, таким образом жертва паразита, "клянётся" верности Дио, - Буччеллати отвёл взгляд на лежащего. - Я давно узнал про паразитов, и случилось ужасное, это дело с Дио достигло нас. А Какёин уже не жилец, умрет через пару дней, - Парень посмотрел в пол.В то время, когда мы с Мистой стояли около школы, Буччеллати двинулся искать жертву паразита, даже успел сразиться с ним, Бруно всё продумал.
- А вытащить паразита нельзя? - сбоку послышался голос Мисты.
- Вряд-ли, одно не осторожное движение, мозг поврежден, жертва паразита умрет мгновенно. - Он упёр взгляд в пол.
- Буччеллати, но ты говорил, что мой станд обладает четкостью движений, они настолько четки, что с его помощью я могу остановить пулю, я влезла в разговор. (предположим, что Джотаро в моей вселенной не существует, и всей 3-ей части тоже))).
- Да, но я не уверен, что ты справишься - парень посмотрел на меня.
- Почему?
- Хоть ты и владеешь стандом чуть ли не с рождения, за все эти 16 лет, ты не слишком натренировала его.
- Попробуем? Даже если я не справлюсь, хотя бы он умрет быстро, а значит: без мучений. - меня накрыло надеждой, и скрестив руки на груди, я уставилась прямым взглядом в глаза Буччеллати. За всё время,что я нахожусь в команде, мне редко приходилось применять свои способности.
Бруно подошёл ко мне и уперто посмотрел в ответ мне в глаза, хотел сказать: "Я не изменю своего мнения", на что яразозлилась, призвала станд, существо с прекрасной женской фигурой появилось за моей спиной, одной рукой оно провело около глаза Бруно, я взяла его за запястье, и бросила на ладонь парня его ресничку.
- Ладно, давай попробуем - Согласился Буччеллати, сжав ресничку в руке.
В ответ - улыбка.
Для удобства пришлось забраться на кушетку рядом с Какеином, я встала на колени, призвала станд. Одной рукой он схватил паразита, с невероятной скоростью и аккуратностью, потянул вверх, дабы освободить лоб парня от столь противного существа.
Вытащив его на 1 миллиметр, я тут же подверглась опасности, паразит начал растягивать находящиеся сверху подобия щупалец, они стали очень длинными, один из щупалец потянулся к моей шее, оно вошло в нее...
- Может, остановиться?! - кричал Наранча, я его не услышала, внимание сконцетрированно на другом.
- Подожди, ты же видишь, даже не шелехнулась... - Буччеллати его остановил.
- Да! - я освободила лежащего парня от паразита, чем-то он был похож на канцелярскую кнопку, только большую: такая же длинная игла... Паразит мгновенно исчез:
- Видимо, он существует, только управляя кем-то, - прокомментировал Аббаккио.
Я полезла искать бинты с ватой по шкафам.
Какёин присел на кушетке, очнулся. Он посмотрел в мою сторону:
- Зачем..? Зачем ты спасла меня,рискуя своей жизнью..?
- Не спрашивай, я сама не знаю... - села рядом, обрабатывая рану, и забинтовывая его голову в том месте, где недавно находился паразит. Он тихо зашипел, пока я оказывала первую помощь.
- Не шипи, сейчас подую.
- Спасибо - он мило улыбнулся, а после как бы благодаря меня, обнялись...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти себя [ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]
RandomОднажды её бросили, в плане любви, родители потеряли друг друга, а она потеряла себя... Однажды, её привели в новую компанию, ей как будто подарили жизнь, она снова влюбилась, только вот стоит ли доверять любви ещё раз? Фанфик пишется в формате "...