А с кем не бывало?
Мы добрались до места назначения на машине, довольно быстро и без происшествий. Ну, почти без происшествий. Тяжело описать, да и долго, но по пути мы наткнулись на туманный городок в Пакистане, было довольно поздно, вот мы и остановились в нём, сначала долго искали отель, нашли, но помимо этого обнаружили мертвого человека, со странным отверстием, идеально круглым, будто бы циркулем чертили, а потом вырезали. Хозяйкой отеля оказалась пожилая женщина, как позже выяснилось - мать Джей Гайла, того, кто напал на Мисту в Индии. Дальше проще, городок был очень тихим просто потому, что его и не было, городок, женщина - Энья, создала с помощью станда, вобщем, мы одолели ее и отправились дальше.Все ждали Буччеллати и Аббаккио рядом с автосалоном. Пока наша троица искала Мисту с Какёином в Индии, они мне всё рассказали. В автосалоне они покупают довольно дорогую машину, чтобы обменять на средство передвижения по пустыне - на верблюдов, плюс к этому всё необходимое для ночлега, поскольку путь по пустыне займёт один день и канистры с водой.
Какёин и Миста ещё ничего не знали, они стояли в недоумении.
Наконец-то, Буччеллати и Аббаккио вышли из автосалона, Бруно подошёл к нам, в руках он немного покрутил ключи от нового автомобиля.
- Зачем ты купил машину? - спросил Миста.
- Скоро узнаете, - Буччеллати хитро улыбнулся.
На новой машине мы поехали в направлении,известном только Буччеллати, остановились около какого-то домика, перед ним стояли четыре верблюда, видимо наши. Миста явно будет недоволен.
Аббаккио за рулём, рядом на пассажирском сиденье сидел Буччеллати.
Я на заднем сиденье жалась между Мистой и Какёином, второй выглядел каким-то тревожным.
- Что-то случилось? - спросила я у красноволосого парня.
- У меня странное ощущение, будто за нами следят. - не смотря на тревожность, Какёин ответил неуверенно.
- Да, бдительность терять нельзя, - сказал Аббаккио, припарковываясь около того домика.
Не совсем выгодный обмен для продавцов верблюдов прошёл мгновенно.
- Вы уверенны? Эта машина слишком дорогая для четырех верблюдов, даже для вещей для ночлега и даже для четырех канистр с водой.
- Четырех? Буччеллати, ты спятил?! - я была права, Миста разозлился.
- Извините, большего количества верблюдов нет, кому-то придется потесниться, - извинился продавец, он пожелал нам удачного путешествия, прежде чем его перебил Миста и вставил своё "фирменное": " Даже 3 было бы лучше!".
Потесниться пришлось мне и Какёину, наш верблюд был больше остальных, поэтому, всё в порядке, "перегруза" не случилось. Я сидела спереди юноши, можно догадаться, что его все ещё волнует чувство чьих-то чужих глаз.
Его голову покрывал длинный тонкий белый шарф, мою что-то похожее, только наподобие платка, Буччеллати ещё в Гонконге прикупил себе шляпу "Горячего Мексиканца", голову Аббаккио прикрывала его шапка на макушке непонятной формы, а с Мистой всё гораздо проще, он свою шапку вообще не снимает.
По крайней мере, вероятность солнечного удара сократилась.
- Вам не кажется, что солнце как-то слишком сильно печёт? - спросила я.
- Ну, в пустыне днём всегда очень жарко, - ответил Леон.
- В этом-то и дело, - я показала в его сторону телефон, на нём было указано время 20:00.
- Действительно, почему оно ещё не село?
- А я говорил, надо было брать трёх верблюдов, может быть и солнце бы давно село. - Миста не удержался.
- Может снова вражеский станд? - предположила я.
- Возможно, - Аббаккио посмотрел на свои часы.
- Слишком жарко, может остановимся? - предположила я.
- Да!
Довольно нестандартно, когда группа в 5 человек сидит в камне формой "иглу", чем-то действительно похоже. Наши верблюды стоят рядом с камнем, и как они ещё не сгорели. Все вглядывалась в даль, вдруг найдётся обладатель станда. Солнце им и являлось, чтобы понять,как далеко обладатель, мы пробовали понять насколько далеко солнце. Hierophant Green попробовал измерить расстояние, но на 50 метрах что-то помешало.
Воздух начал превращать наш камень в баню, не смотря на то, что я была одета легче всех, всё равно уже помирала от жары. Неожиданно Какёин начал смеяться, позже подхватили Аббаккио с Мистой.
Буччеллати и я не "выкупали прикола", начав вглядываться в даль я заметила два совершенно одинаковых камня, и дела в том, что тень от них падала в разные стороны, теперь всё ясно - зеркало, оно отражало пустыню, вот мы и ничего не заметили, только, я не могу понять, что смешного.
- Да что такое? - Буччеллати так и не понял,повернув его голову, я указала на камни.
Все успокоились довольно быстро, с помощью Sex Pistols, обладатель, сидевший за зеркалом был повержен.
- А он неплохо обустроился, кондиционер, канистры воды, может заберём одну? Наши запасы воды "прогорели" ведь, - в ответ на мой вопрос все согласно закивали. Пора продолжать наш путь. Однако холодно в пустыне ночью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти себя [ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]
SonstigesОднажды её бросили, в плане любви, родители потеряли друг друга, а она потеряла себя... Однажды, её привели в новую компанию, ей как будто подарили жизнь, она снова влюбилась, только вот стоит ли доверять любви ещё раз? Фанфик пишется в формате "...