Я проснулась лёжа на неизвестной кровати, на животе,я всё ещё чувствовала, как немного побаливает моя спина. Повернув голову вправо, я заметила рядом стул, и сидящего на нем Аббаккио, он читал журнал, взятый со столика рядом, я поняла - я нахожусь в отеле.
- Очнулась, - сказал Аббаккио,не отрывая взгляда от журнала.
В ответ я лишь села на кровати и уставилась на Леона, он понял, что я хочу спросить:
- Мы в отеле, в Каире, скоро отправимся на поиски упыря. Ты проспала примерно 1,5 суток, за это время врачи из ФСВ прооперировали твою спину, ранение не особо можно назвать тяжёлым, поэтому в больницу тебя класть не стали, при условие, что будешь менять повязку дважды, в течение трёх дней, сейчас она свежая, поменяешь вечером.
В ответ, я продолжала сверлить его взглядом.
- Нет, врач к тебе не приходил, повязку помог поменять Какёин. - он снова понял мой "немой" вопрос.
- Вы что, издеваетесь?! - я неожиданно подпрыгнула и схватила Аббаккио за пиджак около шеи.
- Эээ, лучше спроси у него самого́. - Леон выглядел немного напуганным, от моих резких движений. Я отпустила его и снова легла на бок, отвернувшись от Леона.
- Аббаккио, вы ходя бы примерно представляете, где может обитать Дио? - спросила я.
- У нас есть фото его особняка, Буччеллати обнаружил ещё вместе с той фотографией, с помощью который мы и поняли, что Дио именно в Египте. - хоть я и не видела, но поняла, что Аббаккио говорит это, не отрывая взгляда от журнала.
- А почему именно в Каире? Муха? Вы поняли по мухе?
- Совершенно верно.
Я почувствовала, как мои глаза начали слипаться, наверное полтора дня сна для меня было мало...***
Проснувшись, я перевернулась на левый бок, стул рядом пустовал, за окном начинало темнеть.
Боже, я такая голодная. Недолго думая,я встала и начала одеваться.
- Что с моей спиной, - я встала задом напротив зеркала, в этом плане, моя спина, да вся 1/6 часть тела была аккуратно перебинтована.
"Боже, они и вправду издеваются" - не серьезно.
Одев те же шорты и топ, я снова посмотрела на свой затылок в зеркале. Бинты видно, моя рубашка порвана, это я помню, ещё смешно, что раны только там, где у топа открыта спинка. Только сейчас я обнаружила на спинке стула висевшую рубашку, это не моя, та была красной и в клетку, а эта в чёрно-белую клетку. На ней этикетка, видимо, рубашка новая, даже размер мой, может это конфискация ущерба? - я усмехнулась.
Отрезала этикетку, надела рубашку сверху, бинты прикрыла,
- Точно! Повязка, ее же поменять надо, - сама я вряд-ли справлюсь, с обработкой ран на спине, ладно, позже, есть хочется сильнее. Я взяла свою сумочку, не успела я повернуть ключ в замке, как раздался стук в дверь.
Я спокойно открыла, на пороге стоял Какёин, заметив меня он машинально спросил:
- Ты куда?
- Я немного прогуляюсь, да и есть хочется,
- Можно с тобой? - он неуверенно посмотрел на меня.
- Да, конечно, - посмотрев на него, я улыбнулась.
- Слушай, я пришёл помочь поменять повязку, позволишь оказать помощь, - да, снова,его лицо было краснее его серёжек-вишенек.
- Да, - я снова улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти себя [ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]
De TodoОднажды её бросили, в плане любви, родители потеряли друг друга, а она потеряла себя... Однажды, её привели в новую компанию, ей как будто подарили жизнь, она снова влюбилась, только вот стоит ли доверять любви ещё раз? Фанфик пишется в формате "...