10. "От неизвестности..."

27 5 0
                                    

- Слушай, для тебя будет одно небольшое задание - Аббаккио смотрел на меня.
- Что такое? - я впала в недоумение.
- Тебе придется отвлечь парней на посту охраны, Буччеллати считает, что ты - самый действенный способ. Странно правда, что у этой заброшки есть охрана.
- Что-то я не поняла, что вы хотите со мной сделать - я косо посмотрела на Леона, остальные из нашей команды,исключая Буччеллати стояли в стороне, Бруно куда-то ушёл.
- Просто скажешь им, что принесла текилу, чтобы выпить, а сама долбанешь по ним. Буччеллати ушёл тебе за платьем, на это они точно поведуться. - после этих слов Аббаккио двинулся в сторону "икс", куда он делся неизвестно. Скоро вернулся, держа в руках две бутылки - с текилой, ясно же.
Вскоре вернулся и Буччеллати, в руках он держал вешалку с платьем, и где он его достал? Платье было довольно красивым. Оно чёрное, что не очень-то годно в такую жару, довольно пышная юбка с кружевами. На краях рукавов тоже черные кружева. По виду на вешалке можно понять,что плечи оголены, держится на тонких черных бретельках. Чуть ниже плеч тоже кружева, там и пришиты бретельки. Я взяла платье и пошла переодеваться. Очень плотная ткань, вспарюсь за две минуты, но сидит оно отлично, под юбкой - подъюбошник, потому и пышная. Я немного привела себя в порядок, заколола волосы. Когда вышла - мне дали в руки бутылки с текилой.
- Буччеллати, это точно безопасно? - несмотря на всё мне было как-то стрёмно
- Не переживай, с помощью станда ты успеешь, даже если нет, то мы спрячемся за ближайшим камнем, - он ткнул пальцем в глыбу лежащую неподалеку. - Кстати, скажи им, что у тебя под юбкой ещё одна текила. - Добавил Бруно.
- Здесь не пьют текилу, - я томно вздохнула, и двинулась к зданию.
Я специально шагала громко, чтобы меня заметили. В далеке длинного входного коридора заброшенного здания засветились чьи-то глаза, несколько пар глаз. Меня охватила дрожь, по спине пробежали мурашки, но взгляд мужчин-охранников подобрел, как они разглядели мой стройный силуэт.
Не теряя шанса и времени я пошла им на встречу, остался всего лишь метр.
- Я принесла текилу большим мальчикам , - я мило им улыбнулась, продолжая держать в руках бутылки, через мгновение они разбились о головы тех охранников. Ужасное зрелище, возвращаясь, для гарантии я надавала им несколько пинков.
Я вышла и показала в сторону команды большой палец - всё отлично.
Ещё 20 минут мы провели на улице обсуждая план дальнейших действий.
- Разделимся, по-двое, обследуем это здание, - Буччеллати отдал последний приказ.
- Я не пойду, очень жарко, кажется, голова кружится, - я  была права - вспрела очень быстро. Глаза с трудом держались открытыми, в тот момент меня можно было выжимать.
- Иди в здание, не помри, - Аббаккио откуда-то достал чистую тряпку, и протянул мне, Леон перекинулся с кем-то взглядом, показывая идти со мной. Все, включая меня двинулись к заброшке.
Когда шла с текилой в руках, краем глаза рассмотрела лестницу в стороне. Туда я и направилась, за мной пошёл Какёин, так вот с кем переглядывался Аббаккио, но это самый лучший вариант, можно сказать, я даже рада. Отдав ему тряпку я присела на вторую снизу ступеньку. Какёин ушел вместе с тряпкой, вернулся через полминуты.
- Что случилось? - Какёин сел рядом со мной, до него ещё не дошло что случилось? Я же всем сказала.
- Жарко, - ответила я. Он аккуратно дотронулся до юбки:
- Ткань плотная, да ещё и темная, понятно,почему тебе так жарко, - юноша сказал это спокойно.
Я взяла из его рук тряпку, начала протирать лицо.
- Можешь помочь, пожалуйста? - я повернулась к нему спиной, указав пальцем на молнию платья, отдав тряпку. Аббаккио дал мне ее, чтобы смочить и немного протереться. В платье было довольно душно.
Какёин неуверенно взял тряпку из моих рук, Я взглянула на него через плечо, клянусь, его лицо было краснее его сережек-вишенек.
Он аккуратно, но неуверенно растегнул молнию платья, едва тряпка коснулась моей спины, я покрылась мурашками, больше от "кайфа", чем от холода. Я как будто ветала в облаках, чувствовала буквально всё. Руки Какёина были ничуть теплее тряпки, наверное, даже холоднее.
Закончив, он также аккуратно застегнул молнию, положив тряпку рядом на ступеньку.
- Что с тобой? - спросила я, повернувшись к нему лицом.
- Всмысле?
- Блин... Ладно, извини, лучше забудь. - я отвела взгляд на свои ноги, немного отвернувшись от него.
- Слушай, если что-то не так, можешь рассказать мне, - он положил свою руку мне на плечо, меня снова охватили мурашки. От... Чужих прикосновений?! 
- Я запуталась, думаю, не стоит, - я посмотрела на него, убрав ледяную руку с плеча, но не отпуская её. - Это путешествие, оно только началось, мне просто не очень комфортно... - Я положила его руку на его колено.

- Некомфортно от путешествия?
- Именно.
- Успокойся, пока ещё и Аббаккио не знает, почему Буччеллати так рвётся убить Дио. Мне также некомфортно... - Он отвёл взгляд в сторону, - От неизвестности...

Найти себя [ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя