Сегодня мы отправились искать особняк с фотографии. Каир красив и днём, но всё же вечером как-то атмосфернее...
Утром ко мне зашёл Буччеллати, рассказав о планах, он помог обработать раны, перебинтовывалась я сама, уже второй раз. После, Бруно поторопил меня, сказал: "Все уже ждут внизу".
Мы решили разделиться, Буччеллати и Аббаккио пошли в одну сторону, я, Миста и Какёин отправились в противоположную. Мы тоже решили ненадолго разделиться, но договорились не уходить слишком далеко.
Я стояла между странными, довольно пожитыми домами, с помощью станда я осматривалась по сторонам, я знала точно: на нас нападут. Такой шанс, когда все мы разделились врагам упускать нельзя, вобщем-то именно я предложила нам троим разойтись.
В далеке показался силуэт мужчины со смешной прической, она представляла из себя два хвоста, торчащих вверх, с них свисали бубенчики.
Мужчина понёсся в мою сторону, но пробежал мимо.
"Что-то от него не тем веет" - подумала я, не знаю,кто он, да и знать не хочу. Я пошла дальше, скоро закончилось время, на которое мы договорились разойтись, встретиться должны были там же, где договаривались. Но никого.
5 минут, 10, 15, всё ещё никто не подошёл. Пришлось идти искать...Тот самый мужчина, он стоял с топором в руках, смеясь. Перед ним находились два маленьких мальчика, одежда им велика, но она знакома, да, точно! Это же Миста и Какёин!
Я начала подходить ближе, как "смешной причесон" повернулся и перевел внимание на меня. Мужчина стал приближаться, его тень была такой огромной...
- Девушка, аккуратно, тень! - крикнули мальчики хором, но почему "девушка" ?
Я отпрыгнула от его тени, не успев наступить на неё. Я призвала свой Star of Ceres, уже готовая начать битву, как мужчина быстро убежал. Боже, что это сейчас было?
Я начала подходить к мальчикам, да, это точно Миста и Какёин, только они маленькие. Может быть это станд того мужчины? Возможно, но стоит лучше спросить тех двоих.
- Что с вами случилось? - я подошла поближе к мальчикам и присела на корточки.
- Тот мужик сделал меня таким. - тут же сказал Миста.
- Только тебя? - я краем глаза посмотрела на Какёина.
- И его, - он указал на красноволосого мальчика, - Но я его не знаю.
- Это как? Всмысле не знаешь? Кстати, где ваши станды? Вы же могли использовать их чтобы одолеть того типа, - я указала пальцем за свою спину.
- Станды? - Миста вопросительно посмотрел на меня. Я посмотрела на Какёина, он молча демонстрировал свою способность, даже как-то неуверенно.
- Точно!- я встала, Какёин же с детства обладает им, станд просто стал ребёнком. А Sex Pistols появились у Мисты значительно недавно, теперь всё ясно.
- Может, познакомимся заново? - спросила я, но после раздался жуткий смех. Да, снова, тот мужчина, только в этот раз я всё же попала по нему. Боюсь, немного не рассчитала удар, мужик прямо на землю свалился, никаких признаков жизни не подавал.
Обернувшись назад, я заметила, что мальчики пропали, вместо них сзади стояли два МУЖИКА, вобщем, Миста и Какёин стали прежними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти себя [ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]
DiversosОднажды её бросили, в плане любви, родители потеряли друг друга, а она потеряла себя... Однажды, её привели в новую компанию, ей как будто подарили жизнь, она снова влюбилась, только вот стоит ли доверять любви ещё раз? Фанфик пишется в формате "...