Этот корабль довольно стремный, но мы не думали, мы уже поднимались туда.
- Странно, трап опущен, а на корабле судя по всему не души, - Миста был в недоумении.
Все мы начали обходить корабль, с целью найти хотя бы кого-то живого. Мы справились, но здесь находился не человек... Орангутанг...
- Орангутанг? - Энн, она до сих пор не отошла от происходящего.
- Давайте Разделимся, и поищем того, кто его кормит, - Предложил Буччеллати, в ответ все согласно закивали, - А ты оставайся с ними, - он посмотрел в сторону Энн, указав на "экипаж".Никого, ничего, корабль совершенно пустой, странно, такого просто быть не может, ведь ту обезьяну должен кто-то кормить? А если он разумен? Это может произойти, только если он обладатель станда, но где его станд тогда? Может сам корабль? Да вряд-ли.
***
Буччеллати ушёл на раздавшиеся звуки, что-то его долго не было. Hierophant Какёина осмотрел корабль, совершенно НИЧЕГО, только... Экипаж, следовавший за нами... Они мертвы... Слишком всё необъяснимо...
Находясь на палубе уже полчаса, становилось скучно, я начала чувствовать, как мои ноги буквально засасывает пол. Оглянувшись, я заметила: Все стояли, повторяя мои действия, корабль начал нас затягивать.
Я уже по пояс была схвачена, кашлянула кровью:
- Блин, нас просто раздавит, куда делся Буччеллати?
- Эй, Какёин, используй Hierophant Green , чтобы вытащить нас, - крикнул Аббаккио, его затянуло всего по колено.
- Не могу, мой станд схвачен, - Какёина затащило сильнее всех.
- Полагаю, мы в безвыходном положении? - Наранча недовольно скрестил на груди руки.
- Верно понимаешь, Наранча, - Миста качал головой, вскоре появился Буччеллати,за собой за руку он тащил Энн, она была замотана в полотенце, что с ней произошло?
- Корабль и есть станд, а тот Орангутанг - его хозяин, - кричал Бруно, с его появлением на палубе нас немного разжало и мы смогли выбраться, сесть в нашу шлюпку.***
- Это так ужасно, когда тебя сжимает, - комментировал Миста, Наранча скучая сидел и смотрел в даль, Буччеллати переглядывался с Аббаккио, Какёин расчесывал волосы, Энн уже спала. Я прикрыла глаза, мне снова хотелось уйти в себя, лишь бы никто не потревожил.
Потревожили всё-таки, Наранча, он визжал как девчонка, это заставило меня открыть глаза. Парень держал в руках какую-то фигурку, очень знакомый силуэт...
- Эй, чего визжишь? - спросил Миста.
- Эта фигурка, где-то я ее уже видел... - Какёин задумался.
- Да, это силуэт того человека, напавшего на нас, когда мы были у той провидицы. - Я вспомнила.
- Разве он не был убит?
- Может не по тому ударили? А он просто спрятал свой станд, чтобы нас запутать?
- Возможно.
- Эй, вы о чём вообще? - спросил Наранча.
- Когда Бруно отправлял нас к провидице, там мы встретили обладателя станда, как мы поняли он был слепой, он создал несколько своих копий, но они были зрячими, так мы его и раскусили, - я объяснила.
- Интересно, зачем он надел этот шар, нет, это глаз, на голову? - Миста подал голос.
- Чтобы скрыть лицо, логично же, - на него посмотрел Аббаккио.
- Я вот подумала, может способность его станда не создавать свои копии, а вселяться в других, как в тот раз? Может поэтому он и прячет лицо, ведь люди-то разные его жертвами становятся. - крикнула я.
- Я с ним быстро разберусь, - Наранча встал, оглянулся на нас, он призвал свой Aerosmith, дальше - бой, крики, шлюпка шшаталась, враг повержен, мы все наблюдали, как Наранча дрался с ним, надеюсь этот "Невидящий глаз" не вернётся...
- Кстати, Буччеллати, зачем ты тогда нас отправил к провидице? - спросил Какёин.
- Было важно, но та девушка-провидица оказалась не той, кем должна была, и все планы по поводу ее просто рухнули...
Молчание.
- Кстати, вот ты говорила, что у тебя две способности, та что останавливает время - The world , а как называется вторая? - Какёин посмотрел на меня.
- Да, кстати, ты не придумала ему название? - Теперь на меня смотрели все, Буччеллати, сидевший напротив меня подал голос.
- Придумала... Star of Ceres... Но у меня не два станда, а это две его способности, просто я решила дать им разные имена.
- Звезда Цереры... Звучит довольно-таки неплохо! - Миста крикнул, его голос мгновенно пропал, в смысле он не отдался, как обычно это происходит от крика, может быть просто окружающая территория очень большая..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найти себя [ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]
RandomОднажды её бросили, в плане любви, родители потеряли друг друга, а она потеряла себя... Однажды, её привели в новую компанию, ей как будто подарили жизнь, она снова влюбилась, только вот стоит ли доверять любви ещё раз? Фанфик пишется в формате "...